NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана Kaiyi E5

С весны на российском рынке официально представлен седан Kaiyi E5. Эта модель во многом скопирована с Chery Arrizo 5. В частности, новинка оснащается тем же 1,5-литровым 147-сильным турбомотором, который сочетается с вариатором. Китайская модель оценивается немногим дороже двух миллионов рублей. То есть Kaiyi E5 являтся одним из немногих комфортных и сравнительно недорогих седанов российского рынка. Однако только этим преимущества новинки не ограничиваются.

Одним из важных плюсов Kaiyi E5 является то, что платформу для него взяли от Chery. Благодаря этому китайскую новинку можно назвать одним из самых комфортных седанов в своем классе (фото: Kaiyi). Ее подвеска отлично справляется с большиством дорожных неровностей. Но клиренс у седана сравнительно низкий. То есть автомобиль предназначается для эксплуатации на асфальте.

    Двигатель и вариатор хорошо связаны между собой. Мотор обеспечивает динамичную езду благодаря высокой мощности (для данного класса автомобилей), а коробка всегда вовремя переключает передачи: «провалы» отсутствуют даже при резком старте с места. При езде на Kaiyi E5 нет раскачивания, что также говорит о правильных настройках подвески.

    Плюс к этому — 1,5-литровый двигатель Chery считается на родине очень надежным. С некоторыми моделями компания предлагает на него пожизненную гарантию. Кроме того, Kaiyi E5 имеет неплохое для своей цены оснащение. А унификация с моделями Chery и локальное производство позволяют сократить расходы на обслуживание.

    Если сравнивать Kaiyi E5 с одноклассниками, которые можно купить в России, то у китайской модели есть один важный недостаток: ее цена (как и стоимость комплектующих) сильно зависит от курсовых колебаний валют.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей