Совсем недавно на российском авторынке состоялась премьера абсолютно новой модели. Речь идет о седане Kaiyi E5. Его начали выпускать на конвейере калининградского завода «Автотор», мощности которого некоторое время пустовали после ухода из РФ ряда западных брендов.

Сам бренд Kaiyi принадлежит корпорации Chery и ориентирован на выпуск недорогих моделей. После того, как компания заключила соглашение с «Автотором» на выпуск машин данной марки, у большинства автомобилистов встал вопрос, что это за ТС, а также какими характеристиками и стоимостью они будут обладать.

Первенцем бренда в России оказался недорогой седан Kaiyi E5, построенный на базе Chery Arizzo 5, производившегося в период с 2015 по 2019 годы. Автомобиль комплектуется турбомотором на 1,5 литра, вариаторной коробкой, а также переднеприводным механизмом. Пока достаточно сложно сказать, насколько такой седан будет популярен на российском авторынке. Однако первые обзоры, а также отзывы китайских автомобилистов, владеющих Kaiyi E5, позволяют сделать некоторые выводы о положительных качествах машины, а также о ее недостатках.

    Достоинства

    К числу преимуществ седана большинство владельцев относит его внешний вид. Несмотря на относительную простоту, Kaiyi E5 получил некоторый намек на молодежный и даже спортивный дизайн. Здесь весьма оригинально выполнены оптика, патрубки выхлопной системы и воздухозаборник в переднем бампере. Весьма достойно оформлен и интерьер седана. Здесь установлены кресла с подголовниками, в отделке задействованы кожа с декоративной прострочкой, мягкий пластик и дополнительные вставки декора.

    Несмотря на то, что автомобиль комплектуется аналоговым щитком приборов, качество отображаемой информации и подсветка колодцев также относятся покупателями седана к его положительным сторонам. Многие владельцы «китайца» положительно оценивают уровень его встроенных возможностей, которые предполагают наличие многих электронных систем, включая и беспроводную подзарядку смартфонов. Компактные габариты не влияют на возможность автомобиля перевозить немало грузов. Так, багажный отсек седана способен вместить в стандартном варианте 450-500 литров, что является весьма существенным показателем, особенно с учетом сегмента, в котором представлен Kaiyi E5.

    Большинство автолюбителей с положительной стороны отмечает турбированный мотор на 147 лошадиных сил, которым оснащен китайский седан. Динамики, которой наделяет агрегат данный автомобиль, вполне достаточно для езды как в городских условиях, так и на трассе. За счет своих компактных размеров Kaiyi E5 способен маневрировать во многих сложных ситуациях на дороге и даже на городских улицах, где наблюдается достаточно плотный траффик.

    Недостатки

    К некоторым недостаткам можно отнести возможность регулировать положение рулевого колеса исключительно по углу. Это вызывает сложности с подбором оптимального положения в кресле у ряда автомобилистов.

    Минусом также является недостаточно продуманная конфигурация расположения клавиш слева от рулевого колеса. Большинство автомобилистов указывает на то, что ими приходится пользоваться интуитивно, на ощупь. При этом они включают возможность перевода режима работы машины из спортивного в экономичный, а также отвечают за систему управления боковыми зеркалами.

    Отрицательной стороной Kaiyi E5 также можно назвать весьма жесткую подвеску, которая настроена на выносливость, однако комфорта пассажирам она не придает. Еще одним минусом является чрезмерная шумность в салоне. Ну а главным недостатком седана российские специалисты и автомобилисты уже успели назвать его стоимость, которая находится на уровне 2 миллионов рублей. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей