В начале текущего года на калининградском заводе «Автотор» стартовало производство китайского седана Kaiyi E5 2023. Он занял место Kia Cerato, который ранее собирали на этом конвейере. Журналисты издания 74.ru провели тест-драйв автомобиля и постарались выяснить, равноценной ли оказалась замена.

Для начала стоит отметить, что марка Kaiyi является суббрендом известной в нашей стране компании Chery. А модель E5 – это переосмысленный седан Arrizo 7. Длина китайского седана составляет 4670 мм, по этому параметру он сопоставим с Cerato. Таким образом, автомобиль является полноценным игроком С-класса, в который входят еще и Skoda Octavia с Ford Focus.

    Одной из особенностей автомобиля является то, что его адаптировали для российских условий эксплуатации. В частности, кузов машины получил дополнительную антикоррозийную обработку и усиленную шумоизоляцию. Имеется и обогрев кресел первого ряда. Кроме того, журналисты отметили симпатичный интерьер машины. Штатно седану положена аналоговая «приборка», которая в более дорогих версиях меняется на цифровую. Есть и тачпад мультимедиа. Удивили экспертов и ездовые качества «китайца». Автомобиль уверенно держится на дороге, однако немного лениво реагирует на агрессивные входы в повороты (фото: Kaiyi).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей