Компания КамАЗ, судя по поступающим новостям, в ближайшее время может стать одним из крупнейших производителей. Причем речь идет о легковых автомобилях. КамАЗ уже принимает участие в проекте, в рамках которого наладили производство «Москвичей». Модельный ряд этой марки в 2023 году пополнится двумя новыми продуктами. Также «КамАЗ» сообщил о создании отдельного подразделения, которое займется разработкой и производством легковых автомобилей. Не стоит забывать еще и о том, что КамАЗ продолжает принимать участие в проекте по создании электрокаров.

Однако у Камского автозавода сегодня отсутствуют необходимые разработки, которые могут лечь в основу будущих легковых автомобилей. Это означает, что даже собственные продукты, включая представленный кроссовер КамАЗ-43118 «Дедун» 2023-2024, рендеры которого созданы отечественным дизайнером, появятся только при участии иностранного партнера. Наиболее вероятным вариантом в этом свете выглядит сотрудничество с Dongfeng. Китайская компания, как и КамАЗ, специализируется на производстве совершенно разных видов транспорта. Ее ассортимент продукции, в частности, включает в себя грузовики, автобусы и магистральные тягачи. Сотрудничество с Dongfeng выглядит для КамАЗа привлекательным, учитывая, что отечественная компания лишилась доступа к разработкам Daimler AG, который до недавнего времени был основным поставщиком технологий и конструктивным решениям.

То есть представленный кроссовер «Дедун» может быть создан на базе одной из моделей китайской марки. Пока неизвестно, какой автомобиль ляжет в основу российской новинки. Но уже сейчас можно сказать, что будущий «Дедун» будет переднеприводным кроссовером. Одним из возможных вариантов является модель Dongeng 580. Его 1,5-литровый турбодвигатель, как и бесступенчатый вариатор, адаптированы к России, что уменьшит сроки и инвестиции на разработку КамАЗ-43118 «Дедун» 2023-2024.

    Несмотря на то, что китайская модель послужит базой для создания представленного кроссовера, во многом он будет новым. КамАЗ разработает для него собственные кузов и салон, а также, вероятно, найдет оборудование у отечественных поставщиков. Это позволит глубоко локализовать производство и, как следствие, уменьшить зависимость цен от колебаний курсов валют.

    Подпишитесь на наш Telegram-канал Naavtotrasse.ru и узнайте первыми о выходе нового кроссовера «Дедун».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей