В Интернете были выложены свежие фотографии предсерийного варианта магистрального тягача, который был создан компанией «КамАЗ». Новинка была выпущена с качественной кабиной под индексом К5. Само железо покрашено в белый цвет. В целом, это очень перспективная новинка, которая сможет вывести компанию на новый уровень.

Нужно напомнить, что модель КамАЗ-54901 была впервые представлена осенью прошлого года на мероприятии в Москве. Тогда первый прообраз был укомплектован современной кабиной, которая была позаимствована у компании Mercedes-Benz (модель называется Actros 2012 года выпуска). Однако российский бренд решил немного доработать кабину новинки, полностью переделав оформление передней консоли.

Стоит отметить, что опубликованный в сети прототип не был до конца доработан, кроме этого, заметно, что производитель еще не до конца завершил покраску кузова автомобиля, а двери закреплены ненадежно. Некоторые критики уверены, что данная новинка была выпущена специально для проведения каких-либо испытаний и тестовых заездов.

К слову, появившийся в сети прообраз тягача внешне не сильно отличается от того концепта, который был представлен на прошлогоднем мероприятии, однако, дизайнеры изменили головную оптику грузовика, а также усовершенствовали радиаторную решетку.

Нужно напомнить, что буквально несколько месяцев назад представители компании «Ростех», которая является совладельцем бренда «КамАЗ», говорили о том, что разработка новейшей кабины К5 была полностью закончена и уже в апреле компания приступила к подготовке производственной площадки. Если это действительно так, то первая пробная партия тягачей должна сойти уже осенью 2018 года.

    В серию же новинка выйдет не раньше будущего года. Сборка кабины будет происходить на площадке «ДК Рус». Для полной наладки конвейера руководителям придется вложить около 400 000 000 евро. Ежегодно на площадке будет собираться около 55 тысяч каркасов для новой кабины.

    Главным конкурентом для нового «КамАЗа» станет как раз немецкий тягач Actros, однако, ценник российской новинки будет существенно ниже импортного соперника, что безусловно считается достоинством модели. При этом существенной разницы между российским и европейским тягачом нет.

    Также стоит напомнить, что данная новинка уже проходила испытания на дорогах общего пользования в Набережных Челнах и, скорее всего, очень удачно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей