Представители российского автопрома неоднократно обращались к правительству с просьбой повысить утилизационный сбор для ввозимых автомобилей. Эта необходимость обусловлена тем, что китайские компании способы компенсировать затраты по текущему утильсбору, благодаря чему они могут предложить машины с большими скидками. Текущая ситуация мешает развитию отечественного автопрома.

Поэтому, вероятно, в скором времени размер утильсбора будет резко увеличен, вследствие чего импортные автомобили значительно подорожают. Поэтому те китайские компании, которые захотят сохранить свое присутствие на российском рынке, в ближайшее время должны запустить локальное производство автомобилей. И это может привести к появлению неожиданных моделей. Независимый художник представил, что повлечет за собой повышение утильсбора. Он создал несколько рендеров, раскрывающих новый кроссовер КамАЗ-43118 Союзник 2024.

    Отметим, что Камский автозавод к настоящему моменту не делал никаких официальных заявлений о том, что планирует наладить сборку собственных легковых автомобилей. Однако подобное развитие предприятия исключать нельзя. Дело в том, что, как показал 2023 год, утильсбор могут повысить в течение нескольких месяцев. Поэтому китайским компаниям придется в кратчайшие сроки запускать локальное производство машин в России. В ином случае их автомобили перестанут покупать из-за резкого подорожания.

    То есть китайским компаниям потребуются новые площадки, одну из которых может предоставить КамАЗ. Камский автозавод давно проявляет интерес к сегменту легковых автомобилей. В частности, он до сих пор принимает участие в развитии «Москвича». Учитывая приведенные выше обстоятельства, некоторые китайские компании могут пойти на неудобные для себя условия, чтобы запустить локальное производство автомобилей. Этим, возможно, воспользуется КамАЗ.

    Причем не исключено еще и то, что Камский автозавод будет выпускать будущие автомобили (вроде показанного КамАЗ-43118 Союзник 2024) под собственной маркой. Это решение может привлечь внимание широкой аудитории покупателей. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей