Грузовики КамАЗ известны не только в России, но и за ее пределами. Автомобили этого бренда славятся своей надежностью и долговечностью. Зачастую их владельцы после долгой эксплуатации предпочитают не избавляться от старой машины, а наоборот, реставрируют ее в результате чего грузовик становится даже лучше заводского варианта. Об одном таком случае рассказывается в видеоролике, опубликованном не так давно в Сети.

Так, один молодой человек из Казани купил под восстановление старенький КамАЗ 1983 года выпуска в крайне плачевном состоянии. Ремонт начали с демонтажа рамы и всех составляющих. После того, как сняли кабину, оказалось, что ее восстановление займет больше времени, чем ожидалось. На первом этапе из нее выгребли два мешка ржавчины. Самые поврежденные элементы пришлось срезать, а на их место наварить новые. Были установлены другие пороги, панель пола, рамка лобового стекла и центральная панель. Остальные проблемные места подвергли обработке пескоструем. Так как снаружи кабина была покрашена несколько раз, пришлось потрудится, снимая краску слой за слоем. Самые проблемные места — низ спального отсека, стык крыши и рамки лобового стекла, а также места крепления дверей, были значительно усилены и тщательно проварены. Итак, после долгого этапа сварочных работ вся кабина была собрана. Далее приступили к наведению лоска.

Все стыки тщательно зашпаклевали, а затем поверхность кабины покрыли двухкомпонентным грунтом на два раза. После чего весь нижний ярус обработали битумной мастикой с резиновой крошкой. По окончании подготовительных работ кабину покрасили в заводской желтый цвет, а чтобы усилить визуальный эффект, ее тщательно отполировали. Затем внутреннюю часть салона покрыли шумоизоляционным изолоном толщиной в 1 см, а на двери установили дополнительные резиновые уплотнители. На пол уложили влагостойкий ковролин. На крыше установили открывающийся обзорный люк.

    Пришлось потрудиться и с ходовой частью. Все сальники, прокладки, тормозные колодки, две реактивные тяги и другие комплектующие заменили на новые. Также поменяли лопнувшие листы в рессорах. Очень долго и тщательно отчищали раму и все крепления, после чего ее загрунтовали и выкрасили в черный глянцевый цвет, в результате чего она стала выглядеть лучше, чем новая (фото: YouTube-канал Дорожные новости).

    Далее приступили к оценке силового агрегата. Поршневая и гильзы оказались в приемлемом состоянии, а вот головки были проблемными. Вокруг клапанов обнаружились небольшие повреждения, в итоге их заменили. Блок двигателя и коробку передач отчистили от многолетнего масляного налета и покрасили серой термостойкой краской, после чего установили все навесные компоненты. Все фильтры перебрали и провели их капитальный ремонт. Далее двигатель и трансмиссию установили на раму и подвели топливо. После тестового запуска мотор показал стабильную работу.

    Затем установили и кабину, предварительно повторно покрыв ее нижнюю часть битумной мастикой. В салоне поставили отреставрированную родную приборную панель. Теперь благодаря новой подсветке показания приборов смотрятся более отчетливо. Кроме того, сама панель стала красивее. Уложили новую электропроводку и другие магистрали. Следующим этапом стала переделка грузового отсека, который был совершенно не пригоден к эксплуатации. Весь кузов был полностью разобран и переварен заново. Борта отрихтовали и покрасили в серый цвет. Кроме прочего, поменяли колесные шины, так как старые были совершенно изношены. По окончании всех работ старенький КамАЗ был приведен в идеальное состояние, а его владелец успешно использует его по назначению.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей