Сейчас российские автокомпании переживают очень тяжёлый кризис. Сначала все испытали дефицит необходимых деталей, а после этого ещё и ушло очень много иностранных партнёров. КамАЗ также раньше сотрудничал с одной из компаний, но теперь автопроизводителю приходиться самостоятельно проводить улучшения текущих моделей. И нельзя сказать, что в этом нет никаких трудностей.

Однако специалисты на нашем YouTube-канале Naavtotrasse указали и на положительные стороны сложившейся ситуации. К примеру, теперь у КамАЗа есть возможность начать производство других кузовов для будущих автомобилей бренда. Очень большой популярностью на рынке нашей страны пользуются достаточно компактные, а главное бюджетные кроссоверы. Поэтому автозавод может подумать над разработкой автомобилей для этого сегмента. Недавно мы уже рассказывали, что в планах у компании запуск кроссовера КамАЗ Улан. Так как будет невыгодно выпускать всего одну модель в таком кузове, бренд вполне может в будущем расширить свою линейку кроссоверов. Сейчас идёт активный поиск нового спонсора, который поможет КамАЗу производить автомобили для других сегментов. С большой вероятностью сотрудничество может быть подписано с китайской компанией Dongfeng. На нашем рынке уже есть модели от этого бренда.

Китайскому автопроизводителю это тоже будет выгодно, потому что поможет сильнее закрепится в нашей стране, что в свою очередь приведёт к увеличению прибыли. Первой моделью от КамАЗ и Dongfeng должен стать Улан. Но появилась информация, что уже есть задумка в плане следующего автомобиля. Им станет лифтбек, имеющий название КамАЗ Темляк 2022-2023. Этот автомобиль будет построен на платформе, специально созданной для бюджетных моделей. Это значит, что эту основу можно будет использовать и в будущем, что даёт очень большие перспективы для автопроизводителя. Темляк может очень быстро завоевать популярность у отечественных покупателей. В первую очередь из-за своей стоимости, которая будет примерно равна 1 000 000 рублей.

    А по всем остальным характеристикам и технологическому оснащению будущий лифтбек вполне может стать конкурентом даже для Camry. Под капотом будет установлен только 1,5-литрвовый двигатель, который развивает 150 лошадиных сил. Также, возможно, что в будущем мы увидим более мощную 197-сильную версию с таким же мотором. В пару к нему будет идти семиступенчатый «робот», обладающий двойным сцеплением. Однако у него есть минус — довольно долгое переключение передач. Это сильно рушит внешне спортивный автомобиль. Но будет очень комфортный разгон и довольно плавное переключение на небольшой скорости. Подвеска новинки будет сделана с учётом российских дорог.

    В будущем возможен выход на рынок гибридного варианта, который получит тот же самый двигатель, но к нему в пару пойдёт ещё электромотор. Общая мощность будет равняться 203 л.с. Эта версия будет обладать полным приводом, чем не может похвастаться Toyota Camry. В салоне будет некоторое сходство с «японцем», например, будут установлены похожие приборные панели и сенсорные экраны. Всё это значительно упростит управление функциями автомобиля. Будут голосовое управление, круиз-контроль и панорамный люк. Однако не нужно рассчитывать на подобный функционал в начальной версии. Но это не должно повлиять на популярность автомобиля из-за ряда преимуществ. Можно выделить его невысокую стоимость и самый мощный двигатель в своём классе. В салоне будет удобно абсолютно всем пассажирам. А благодаря своему спортивному внешнему виду КамАЗ Темляк 2022-2023 будет легко выделяться на фоне других дешёвых моделей, в том числе своей радиаторной решёткой и длинными задними фарами.

    Автор: М. Понамарев

    Нет больше статей