Компания Kawasaki около месяца назад анонсировала глобальное изменение модельного ряда. Так, японский производитель намеревается к середине следующего десятилетия перевести все выпускаемые мотоциклы на электричество. Причем первые шаги в этом направлении компания совершила еще в 2013 году, представив на Токийском автосалоне оригинальный концепт J.

Kawasaki намеревается постепенно электрифицировать модельный ряд (фото: bestcarweb.jp). Производитель готовится выпустить к 2025 году несколько новых мотоциклов с гибридными установками. В частности, такой агрегат должна получить модель Z900RS или ее преемник. Первый байк с гибридной установкой выйдет не ранее 2024 года. Заявлено, что она будет поддерживать не менее трех режимов работы, в том числе и только электрический тип.

Однако в этом направлении работают и многие другие производители мотоциклов. Видимо, поэтому компания Kawasaki решила не просто перевести всю свою продукцию на электричество, но и предложить совершенно новый для рынка байков вариант. Представители японского производителя заявили, что сейчас прорабатывается вопрос установки на будущие мотоциклы водородного двигателя по типу Toyota Mirai.

    Решение о выпуске байков с топливными элементами обусловлено не только стремлением добиться углеродной нейтральности. Дело в том что сочетание стандартного ДВС и электромотора существенно увеличивает вес мотоцикла. А водородный двигатель отличается сравнительно компактными размерами. То есть внедрение такого агрегата не должно негативно сказаться на ходовых качествах мотоциклов.

    У Kawasaki уже имеется в разработке водородный двигатель. Но инженеры компании пока не решили вопрос с запасом хода. Текущие топливные баки, устанавливаемые на мотоциклы, имеют недостаточный объем. По сути, если использовать такие емкости, то байки придется заправлять через несколько километров пути.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей