Компания Kawasaki в течение 2021 года избегала громких премьер. При этом японский производитель заявил, что в ближайшие несколько лет представит несколько новых мотоциклов, работающих на электричестве и водороде. Но компания не собирается оставлять без внимания модельный ряд байков, оснащаемых стандартными ДВС. Одной из новинок, которая скоро дебютирует, должен стать Kawasaki Z250.

Мотоциклы с 250-кубовыми двигателями пользуются высоким спросом на азиатских рынках, так как отличаются доступной ценой. Но Kawasaki, видимо, решился выделиться на фоне потенциальных конкурентов, так как новая модель Z250 получит уникальный для своего класса силовой агрегат. Если другие мотоциклы данного класса комплектуются 2-цилиндровыми моторами, то японский получит 4-цилиндровый.

    Стоит отметить, что подобные силовые агрегаты ранее устанавливались на байки. Причем первый из них появился на мотоцикле несколько десятилетий назад. Сегодня большинство производителей отказалось от таких моторов, так как 2-цилиндровые двигатели потребляют меньше топлива и стоят дешевле. Однако Kawasaki известен своими оригинальными технологическими решениями. Поэтому, возможно, инженерам японской компании удастся создать крупный и экономичный мотор.

    Отметим, что Kawasaki сейчас использует 4-цилиндровый агрегат объемом 249 куб.см. на модели ZX-25R. Максимальная отдача этого мотора достигает 43,5 л.с. Вероятно, сходный агрегат получит и новый Kawasaki Z250, который будет ориентироваться на азиатские рынки, где требования к экологичности моторов не такие высокие. Согласно слухам, японская модель может получить и 400-кубовый двигатель.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей