Прошло около трех лет с момента дебюта последней версии Kawasaki Z1000. Поэтому производитель решил обновить свой байк. Однако Kawasaki Z1000 2022 года оказался не таким, какой ожидали многие. Модель, предназначенная для японского рынка, отличается от своего предшественника только цветом кузова. На выбор покупателям предложили только 2 новых оттенка. За обновленный мотоцикл запрашивают 1,19 миллиона иен (760 тысяч рублей). Причем байк после столь незначительных изменений еще и подорожал.

Интересно то, что даже «младшие» модели обладают более развитым и современным функционалом, чем Kawasaki Z1000. Так, мотоцикл Z900 ранее пополнился трекш-контролем. А Kawasaki Z1000 все еще комплектуется устаревшим рулевым управлением. С другой стороны, отказ от глубокой модернизации позволяет производителю удержать цену на данный байк на низком уровне. Kawasaki Z1000 сегодня является одним из самых дешевых мотоциклов в своем классе.

    Японская модель выделяется своим агрессивным внешним видом с вытянутой передней частью, в которую встроена компактная светодиодная фара. Байк лишен лобового стекла, а форма его кузова оптимизирована с точки зрения аэродинамики. При подготовке новой версии инженеры Kawasaki не стали менять конфигурацию передней перевернутой вилки и подвески с задними горизонтальными рычагами. Также японская модель все еще лишена системы контроля тяги. Вероятно, отсутствие подобной электроники призвано обеспечить большее удовольствие от управления мотоциклом.

    В движение мотоцикл приводится за счет 1043-кубового двигателя, который развивает до 142 л.с. и 111 Н*м крутящего момента. Максимальная скорость у японской модели достигает 253 км/ч. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей