Третье поколение минивэна KIA Sedona было представлено еще в 2014 году. По истечению 4-летнего срока, производитель решил провести плановый рестайлинг. Напомним, что в Российскую Федерацию модель приехала с названием Carnival.

Дорестайлинговая версия, в сравнении с предшествующим поколением, могла похвастаться новым внешним видом, улучшенными материалами для изготовления салона и кузова. В тоже время модель была оснащена современной техникой и электроникой, соответствующей классу авто. В 2018 году производитель выпустил запланированный рестайлинг. В приоритетных целях: улучшение экстерьера, замена материалов отделки, внедрение нового 8-диапазонного «автомата».

    Обновленная версия KIA Sedona / Carnival получила яркую и запоминающуюся внешность:

    • внимание привлекает передняя часть кузова, где в центре размещена массивная радиаторная решетка с мелкой перфорацией. Вместе с тем, передний бампер стал немного большим по размеру за счет необходимости внедрения мощного воздухозаборника большого размера и нескольких секций противотуманных фар;
    • в профиль становятся заметны изменения геометрии: арки колес обрели подкаченный вид, предусмотрены сдвигаемые задние двери, ровная длинная крыша и появление рейлингов. Дизайнеры подготовили несколько вариантов колесных дисков из легкосплавных материалов;
    • кормовая часть получила новые плафоны увеличенного размера. Задняя дверь оснащается аккуратным спойлером. На бампере появились две аккуратные противотуманные фары.

    Благодаря грамотной компоновке, в салоне стало больше места, что позволяет вместить от 7 до 11 пассажиров. Таким образом, Киа может стать конкурентом для компактных микроавтобусов. Водителю отныне доступен мультифункциональный руль, крупная приборная панель, состоящая из пары колодцев и компактного 7-дюймового ЖК-монитора, который находится между ними. Интересная деталь – перед передним пассажиром разместили пару бардачков, что говорит о подготовке авто к дальним поездкам. Повысилось качество используемых материалов, положительно сказавшись на восприятии машины.

    За динамику отвечает бензиновый V6 с объемом 3,3 литра. Двигатель обладает сокрушительной для своего класса мощностью – 276 л.с. и 386 Нм крутящего момента. Благодаря этому, первая «сотня» достигается за 8 секунд. За динамику приходится «платить» расходом – 11,3 литров на сто километров. В противовес ему представлен 2,2-литровый мотор на 202 л.с. и 441 Нм крутящего момента, который сокращает расход до 9,0 литров.

    В Россию эта модель еще не добралась, но ее можно заказать с американского рынка, где цена начинается от 27 000 долларов или 1,73 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей