Компания Kia несколько дней назад опубликовала технические характеристики нового электрокроссовера EV9. То есть корейская модель сейчас практически полностью рассекречена: отсутствуют только данные о комплектациях и ценах. Согласно озвученной информации, кроссовер оснастят 13-ю датчиками и двумя лидарами, наличие которых говорит о высокой автономности автомобиля. Стандартно кроссовер комплектуется 201- или 215-сильными электромоторами. За доплату доступны 2 электроагрегата на 380 л.с., обеспечивающие полный привод. Также есть специальная функция Boost, которая кратковременно увеличивает отдачу моторов для улучшения динамики разгона. Но несмотря на такие характеристики, Kia EV9 2024 года подверглась критике.

Более красивый дизайн я видел раньше у других автопроизводителей, но что еще можно было бы предложить корейскому автопроизводителю? Но я думаю, что это будет хит, как и GV80, все, что производят эти ребята из Kia, — золото, и все до сих пор в шоке и не могут в это поверить.

Плохая производительность, но хороший диапазон запаса хода. Берите полный привод только в том случае, если у вас есть электромобиль. Но недостаточная мощность в данном случае может спасти вам жизнь: вы не сможете быстро разгоняться на EV9.

Я просто даю 10/10 этому дизайну Ev9, из-за смелых решений, сделанных Kia. Но это больше похоже на необходимость покупать оборудование, а затем платить магазину приложений за использование 5 ГГц Wi-Fi, порта Ethernet, видеовыхода, половины оперативной памяти и процессорных ядер, которыми оснащено оборудование, и платить подписку за операционную систему и все остальное.

Многие европейцы и американцы критикуют корейскую новинку за то, что Kia предложит немало полезных опций только по подписке. То есть при покупке EV9 нельзя будет рассчитывать на то, что водитель сможет постоянно использовать все возможности автомобиля. Пример BMW, который ранее сообщил об аналогичном предложении, которое будет доступно с баварскими электрокарами (в частности, подогрев сидений), показал негативное отношение к этому со стороны многих водителей.

Я думаю, что у него будет проблема с базовыми вариантами. Я понимаю, что никому не нужна высокая производительность, и электромобили получили очень удобный диапазон мощности, но такие вещи, как 150-сильный Ionic 6, 201-сильный и 215-сильный EV9, являются анемичными.

Другая проблема — это онлайн функции «плати, чтобы использовать», которые звучат как SOS. Каждый бренд тестирует «воду», чтобы начать доить покупателей с помощью ненужных подписок. Если так пойдет и дальше, то спрос на электрокары продолжит снижаться.

Просто дайте мне мощность и не заставляйте меня платить больше, чтобы быть эффективным.

Определенный негатив поступает в отношении производительности Kia EV9. Причем у автолюбителей на этот счет есть разные мнения: часть считает, что кроссовер слишком маломощный для своего размера; другие — высокая отдача создает опасность для водителей.

Слоган Kia раньше гласил: «Сила удивлять». Что ж, сегодня они нас точно удивили… и не в хорошем смысле! Какой-то гений маркетинга сказал им, что покупатели будут готовы платить ежемесячную плату за использование продукта, за который они уже заплатили $100,000. Автопроизводители становятся жадными. 

Позвольте напомнить всем, что Telluride разгоняется от 0 до 60 за 6,8 секунды, и это с довольно простым двигателем V6 мощностью 291 л.с. Я остаюсь при своем мнении, что Telluride будет выглядеть более выгодным предложением.

Последний комментарий раскрывает одну особенность Kia EV9, которая может привести к тому, что спрос на электрокар будет низким: сопоставимый по размерам Telluride отличается сходными техническими характеристиками, но у него больший запас хода, и стоит он дешевле.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей