Компания Kia достаточно давно провела масштабную модернизацию компактного кроссовера Soul. Результат этих работ поначалу многим не понравился. Автомобиль, сохранив прежний кузов, был глубоко переработан внешне. При этом он получил другие моторы и ряд дополнительных улучшений. Поэтому неудивительно, что водители в США оказались очень довольны новым Soul. Об этом рассказал моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

У меня Soul GT 2023, и я должен сказать, что я впечатлен им. В свое время у меня было много машин, от Durango и даже до Pinto. Но за такую ​​цену вы не найдете лучше! Приятно ездить, много места и комфортно. Да, двигателю нужно немного больше бодрости, но при необходимости он уйдет с дороги, а езда по шоссе — это здорово, просто держите палец на руле, и эта машина едет сама по себе.

Модели 2015 и 2019 годов абсолютно безотказны. Новый Soul тоже хорош, однако мы слышим очень громкий визг тормозов при ежедневном движении задним ходом.

Soul имеет много преимуществ. Его квадратная форма обеспечивает просторный пассажирский салон и грузовой отсек. Им также приятно управлять, благодаря превосходной отзывчивости руля и интуитивно понятной бесступенчатой ​​автоматической коробке передач (CVT). Если оставить в стороне мелкие недостатки, этот небольшой внедорожник предлагает отличное соотношение цены и качества.

Обновленный Kia Soul не лишен некоторых недостатков. Но все выявленные минусы у него остаются незаметными для большинства водителей. А часть недостатков скорее обусловлена заводским браком, который может встречаться в некоторых экземплярах Soul.

Максимального ускорения 2,0-литровому мотору немного не хватает, но в городе Soul чувствует себя резво. Рулевое управление естественное, а способность проходить повороты лучше, чем ожидалось. В большинстве случаев коробка CVT ощущается как традиционный «автомат».

Рулевое управление имеет небольшое усилие, которое естественным образом увеличивается при движении. Soul отлично проявляет себя на поворотах, аналогично более спортивным конкурентам, таким как Mazda CX-30. Хотя корейский кроссовер хорошо останавливается в панических ситуациях, единственным существенным недостатком является неприятная педаль тормоза на низких скоростях, к которой нужно привыкнуть.

Фары, входящие в стандартную комплектацию LX, бесполезны. Это почти как ехать вслепую ночью. Я отвез его обратно в KIA после первой ночной поездки, и они установили более яркую лампочку, но это не улучшило ситуацию.

Отличительной особенностью Soul является его управление. Как отметил один из комментаторов, чтобы ехать по трассе на этом кроссовере, достаточно придерживать руль в нужном направлении.

Передние сиденья достаточно удобны даже после того, как вы сидите несколько часов. Наклон спинки заднего сиденья фиксирован, но установлен под удобным углом. Езда уверенная и контролируемая, но не резкая. В отличие от некоторых конкурентов, Soul не вздрагивает, как будто разваливается, когда проезжает по большим неровностям.

С точки зрения эргономики, простой дизайн интерьера означает, что здесь нечего испортить. Навигация по меню сенсорного экрана проста благодаря интуитивно понятному интерфейсу и физическим кнопкам для функций высокого уровня.

Хорошо управляется, удобный. Обожаю салон и цифровую приборную панель. Единственное, что мне не нравится, это функция автоматического выключения двигателя.

Soul по-прежнему остается действительно комфортным кроссовером, несмотря на компактные размеры. А по части управляемости он, возможно, лучший в классе (фото: Kia). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей