Выведя в прошлом году на мировой рынок новый электрокроссовер EV6, компания Kia, по сути, показала, как нужно создавать подобные автомобили. Корейская модель сразу получила множество восторженных оценок со стороны экспертов. Позднее к ним присоединились водители. И это несмотря на то, что Kia EV6 стоит дорого, предлагая по умолчанию набор опций, который можно найти, например, в бюджетном Seltos. Однако корейский электрокроссовер демонстрирует ходовые качества, не характерные для многих современных паркетников. Об этом говорят отзывы американских владельцев.

Обожаю ручку управления, позволяющую включать и выключать машину. Мне нравится спортивный интерьер. Я чувствую, что полностью контролирую ситуацию. Некоторые использовали слова «удобная кабина», и я действительно думаю, что это уместно по сравнению с Hyundai и Ford. Я чувствовал себя уютно, комфортно и уверенно в кабине с самого начала.

Сиденье водителя удерживало меня, и до сих пор не было проблем со спиной, которые характерны для многих автомобилей, на которых я ездил в последние годы.

EV6 сам по себе находится в своем классе, его культовый стиль не только выдающийся, но и, я считаю, проверен временем. Сиденья очень удобные, лучше, чем в Hyundai, хотя я бы предпочел, чтобы они поднимались, а не наклонялись вперед автоматически. Упрощение магнитолы и климат-контроля является одновременно большим плюсом и большим минусом.

Одно из ярких преимуществ новой Kia EV6, по мнению американцев — высокий уровень комфорта. По этому показатели корейская модель вполне сопоставима с автомобилями премиального класса. Несмотря на то, что EV6 — высокотехнологичный кроссовер, он не создает проблем с настройкой бортовой электроникой. Владельцы отмечают, что все элементы управления просты и понятны.

Интерьер — отличное место, чтобы провести время, и я предпочитаю расположение цифровых экранов EV6 большому центральному экрану, который используют Tesla и Ford на своих электромобилях. GT Line, который я купил, очень хорошо оснащен сиденьями с подогревом и охлаждением, рулевым колесом с подогревом и 360-градусным обзором камеры, который отлично подходит для парковки задним ходом. Сиденья удобные и места достаточно, несмотря на то что это относительно небольшой автомобиль.

Полноприводная версия, которую я купил, поставляется с дополнительным передним двигателем, увеличивающим мощность и крутящий момент. Ускорение является волнующим и, по заявлению Kia, находится в среднем 4-секундном диапазоне.

Машина настолько тихая, насколько вы хотите, со всеми настройками звука… это может быть сложно, но весело. Элементы управления в стеке мультимедиа интуитивно понятны после краткого руководства по обучению.

Автомобиль очень просторный… больше похож на среднеразмерный внедорожник, чем на компактный кроссовер. В этой машине могут комфортно разместиться 4 или 5 взрослых благодаря большому пространству для ног и широкому кузову. Ускорение хорошее и на уровне большинства автомобилей с двигателем V6 или внедорожников.

Технология безопасности легко манипулируется и работает очень хорошо. Автомобиль может почти самостоятельно ездить по межштатной автомагистрали. Центрирование полосы движения работает очень хорошо практически везде, где вы едете.

Kia EV6, по мнению многих владельцев, обладает массой достоинств. По сути, кроссовер предлагает такое сочетание, которое сложно найти даже в таких машинах, как BMW или Mercedes-Benz: компактные размеры и просторный салон, комфортабельные кресла и производительные двигатели, удобная электроника и высокий уровень безопасности. При этом Kia EV6 стоит на уровне BMW X3 или X4.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей