Представители корейского автопроизводителя KIA на территории России рассказали, что в данный момент ими проводится изучение информации о якобы продаже автомобилей, кузова которых имеют следы ржавчины. По словам официальных лиц, они абсолютно не сомневаются в качестве ЛКП нового лифтбека К5, который не так давно поступил в продажу на российском авторынке. В ходе разбирательства, которое в данный момент проводится внутри компании, будет дан ответ о том, что могло стать причиной пигментации, которая была обнаружена на кузовах автомобилей.

Ранее на одном из каналов видеохостинга YouTube был опубликован ролик, в котором российский видеоблогер, ознакомившись с жалобами своих подписчиков о некачественных автомобилях KIA K5, доступных в салонах российских автодилеров, посетил сразу несколько столичных центров корейской марки. В результате было осмотрено не менее семи новых лифтбеков. На кузовах всех моделей были обнаружены следы, которые визуально схожи с элементами коррозии.

Видеоролик о новой KIA K5

После этого официальные представители российского офиса KIA, изучив данный видеоматериал, пообещали провести собственное внутреннее расследование и разобраться, чем же вызвана пигментация. По словам руководства, сомневаться в качестве кузова и нанесенного на него лакокрасочного покрытия не приходится. Его испытания многократно проводились как на территории Южной Кореи, так и в России.

    Как известно, новейший лифтбек выпускается на конвейере калининградского завода «Автотор» при помощи метода крупноузловой сборки. Это означает, что окрас кузова и нанесение лакового покрытия производится не в российских условиях, а на территории Кореи.

    Стоимость новинки на территории России в данный момент находится в пределах от 1,52 до 2,23 миллиона рублей. Моторная гамма лифтбека представлена двумя силовыми агрегатами объемом 2 и 2,5 литра. Первый двигатель способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил, а для второго производитель предусмотрел отдачу в 194 л.с. В пару к данным агрегатам полагается установка шести либо восьмиступенчатой коробки-«автомат». На российском авторынке KIA K5 сменила седан Optima, который был снят с производственного конвейера компании.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей