В прошлом году на российском авторынке состоялся дебют нового лифтбека KIA K5, который был призван заменить снятый с производства седан Optima.

Нужно сказать, что замена оказалась более чем удачной. Так, по результатам первых пяти месяцев текущего года производителю удалось реализовать 11 933 автомобиля, что вывело его на первое место по объемам продаж в D-сегменте. Таким образом «извечный» лидер в данном классе – японский бизнес-седан Toyota Camry, вынужден был уступить первую позицию. Показатель его продаж за тот же период составил 11 622 единицы.

    Популярность корейского авто объясняется стильной внешностью, а также высочайшими возможностями, некоторые из которых недоступны Toyota Camry. Что касается технических характеристик лифтбека, то они зависят от уровня его комплектации. В базовой версии KIA K5 оснащен 2-литровым атмосферным бензомотором на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с «автоматом» на 6 скоростей. Для более дорогого исполнения полагается бензиновый мотор на 2,5 литра, взаимодействующий с 8-ступенчатым «автоматом». Минимальная стоимость KIA K5 начинается с отметки в 1,597 миллионов рублей.

    В сравнении с корейским представителем D-класса, Toyota Camry имеет более широкий диапазон технических вариантов. Так, в стандартном исполнении седану полагается четырехцилиндровый двигатель на 2 литра, выдающий мощность в 150 л.с. Пару ему составляет вариатор. Более производительный 200-сильный атмосферный агрегат объемом 2,5 литра взаимодействует с «автоматом» на 8 передач. Ну а наиболее мощным является 3,5-литровый мотор, отдача которого равна 249 «лошадей». Базовый ценник на японский седан составляет 1,846 миллионов рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей