Как известно, сегодня большинство российских автомобилистов столкнулось с большой проблемой: дилеры перестали продавать новые машины без дополнительных опций. То есть та цена, которая указана на официальном сайте производителя, не соответствует той, что предлагают автосалоны. Причем разница нередко достигает нескольких сотен тысяч рублей.

Один из российских автомобилистов решил приобрести себе новый Kia Sorento в одной из средних версий. За такую модификацию корейской модели изначально запрашивали 2,6 миллиона рублей. Именно эту цену указал производитель на официальном сайте. Однако дилер Kia отказался отпускать автомобиль за озвученную сумму. Причем никаких адекватных причин он не назвал.

    Более того, официальный дилер отказался продавать новый Sorento за наличные средства. И в этом случае никаких причин такого решения он не назвал. При этом покупателю предложили приобрести корейский кроссовер с дополнительными опциями, которые официально с ним не шли. Покупатель не перечислил весь перечень допов, на приобретении которых настаивал дилер. В основном этом сигнализация, система удаленного запуска двигателя, устройство для прогрева салона и так далее.

    Дилер по запросу сообщил, что при покупке за наличие средства с дополнительным оборудованием Kia Sorento будет стоить 3,3 миллиона рублей. То есть автомобилисту предложили переплатить 700 тысяч рублей за опции, которые производитель официально не устанавливает на свои машины. Более того, если покупатель решился бы приобрести Sorento в кредит, то цена на кроссовер возросла бы на 750 тысяч рублей.

    Столь высокую доплату дилер запрашивал за, по сути, ненужные опции. Причем, как показал ранее опубликованный документ, стоимость допов была неадекватной. Так, новая сигнализация дилером была оценена в более чем 100 тысяч рублей. За установку брызговиков запрашивают порядка 5-6 тысяч рублей, стеклоочистителей — свыше 10 тысяч рублей и так далее.

    Но, как показал опыт другого автомобилиста, купить Sorento можно с минимальным количеством дополнительных опций и незначительной переплатой. Но для этого необходимо соблюсти ряд важных условий. Прежде всего, покупателям придется потратить несколько часов на торги с менеджерами автосалона. Одновременно с этим нужно сдать старый автомобиль по трейд-ину. Именно в последнем заключается, вероятно, причина, почему дилер отказался от дополнительных опций.

    Дело в том что, согласно озвученной автором данной истории информации, он продал старый автомобиль с большим дисконтом по отношению к среднерыночной цене. К тому же корейский кроссовер приобретался в кредит с обязательным оформлением страхования жизни и КАСКО. Условия займа в данном случае были таковы, что погасить задолженность можно было только по прошествии трех месяцев. За этот срок переплата по кредиту достигала порядка 100 тысяч рублей.

    То есть, исходя из приведенных историй, получается, что пока приобрести Kia Sorento по цене, озвученной производителем, в России невозможно. Покупателям придется переплатить несколько сотен тысяч рублей за дополнительные опции, либо приобрести автомобиль в кредит, сдав старую машину по цене ниже, чем в среднем по рынку. В обоих случаях переплата даже за базовую версию Sorento составит не менее 500 тысяч рублей. При покупке топовых модификаций итоговая цена корейской модели превышает 4 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей