Kia Syros — корейский кроссовер, созданный в основном для индийского рынка, с дизельным мотором и автоматом по паспорту должен потреблять 5.7 л/100 км, но эксперты провели реальные замеры, которые показали совсем другие цифры. В городе «кореец» съедает 8.8 л/100 км, а на трассе – около 6.5 л/100 км. Да, машина недавно получила максимальные 5 звёзд по безопасности Bharat NCAP, но с аппетитами у неё явные проблемы.

Под капотом у тестируемой версии Kia Syros – 1.5-литровый дизель на 114 лошадей с «автоматом». Мотор тянет вполне неплохо, но в пробках начинает потреблять топливо сравнительно больше. Для сравнения: бензиновая турбоверсия на 1.0 литра (118 л.с.) в теории должна укладываться в 5.5 л/100 км (механика) и 5.7 л/100 км (робот), но и на эти цифры эксперты не рассчитывают.

Производители как всегда рисуют красивые цифры: дизель с механикой якобы способен проехать на 4.8 литра бензина 100 км. Но в реальных условиях, особенно в индийских пробках (а здесь дороги не лучше), расход закономерно подскакивает на 2-3 литра. «Автомат», конечно, удобнее в городе, но за комфорт приходится платить лишним топливом.

    Kia Syros – машина в целом неплохая. Но если брать дизель с «автоматом», стоит быть готовым к тому, что на каждые 100 км он будет требовать на 1.5-2 литра больше, чем написано в рекламных буклетах. С бензиновыми моторами та же история – реальный расход всегда выше заявленного. Так что бюджет на топливо стоит прикидывать с запасом. (фото: KIA) Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей