Корейский KIA Ceed, представленный на российском авторынке в кузовах хэтчбек и универсал, претерпел неожиданные изменения, о которых сам производитель ничего не сообщал.

Как выяснилось, после перехода в 2021 модельный год автомобили, оснащенные атмосферным силовым агрегатом объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 128 лошадиных сил, теперь комплектуются полузависимой задней подвеской. Ранее им была положена независимая многорычажная конструкция. Сообщается, что обновленные версии уже поступают в автосалоны дилеров, хотя на складах еще можно найти модификации 2020 модельного года с задней многорычажкой.

    Обосновывают данные изменения в российском офисе KIA необходимостью снизить себестоимость производства моделей Ceed. Также разработчик намерен не допустить бесконтрольного роста цен на автомобили. Причем, как выяснилось, на европейском авторынке все модели KIA Ceed по-прежнему комплектуются многорычажной задней подвеской.

    В тоже время, отмечается, что изменение модельного года привело к росту стоимости на абсолютно все автомобили KIA Ceed. Размер удорожания составил 90 тысяч рублей для каждой представленной комплектации, включая и версию с 1,4-литровым турбомотором, производительность которого составляет 140 лошадиных сил. В этом варианте исполнения KIA Ceed по-прежнему имеет заднюю подвеску с многорычажной конструкцией.

    Для родственных моделей Proceed и XCeed, поставка которых на территорию России осуществляется исключительно с турбомоторами под капотом, модернизация ходовой части пока не проводилась. Насколько повлияют подобные «новшества» на продаваемость KIA Ceed в России, покажут ближайшие несколько месяцев.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей