Как известно, нынешней осенью на российском рынке появился новый лифтбек Kia K5. Данная корейская модель заменила автомобиль-предшественник Optima. Новинка получилась внешне достаточно стильной и выглядит явно предпочтительнее, чем устаревшая Optima. Однако новая KIA K5 является абсолютно неизвестной на отечественном авторынке, поэтому эксперты решили выяснить, насколько оправданной оказалась замена популярной в России машины на пока еще неизвестный лифтбек.

Для этого было проведено сравнение всех параметров двух автомобилей, а также изучены отзывы владельцев, которые уже успели приобрести новинку на территории России. Как выяснилось, с новым лифтбеком все не столь однозначно, а сами автовладельцы выделяют приличное количество недостатков, которые получила KIA K5. Первое, на что обращают внимание владельцы новинки — у данной модели значительно более жесткая, в сравнении KIA Optima, подвеска.

    По силовому агрегату однозначного ответа пока нет, однако первичное впечатление говорит о том, что он несколько медленнее мотора, которым комплектовалась Optima. Разница проявлялась на разгоне, где KIA Optima, оснащенная шестиступенчатой коробкой, обладала удлиненной второй передачей, позволявшей разогнать авто до скорости в 105 км/ч. K5 подобной прытью похвастаться не может и демонстрирует предельную для второй передачи скорость на уровне 85-90 км/ч. При попытке дальнейшего ускорения его не допускает система ESP, а в случае ее отключения автомобиль начинает пробуксовывать.

    Тормозная система нового лифтбека также уступает в остроте ушедшему седану, поэтому резко осадить авто на большой скорости станет сложнее. В плане управляемости, новинка все же обходит ушедшую с российского авторынка модель, однако назвать разницу в рулежке между двумя автомобилями критичной совсем нельзя. Безусловно, на качественном дорожном покрытии владелец новой KIA K5 ощутит удовольствие от остроты рулевого колеса и маневренности машины. Лифтбек охотно входит в любые повороты на высокой скорости и словно провоцирует водителя стать более наглым и резким. Для KIA Optima подобных ощущений не замечали, однако и претензий к управляемости автомобилем также не предъявляли.

    Ну а главным минусом владельцы KIA K5 называют «сверчка», который постоянно издает звуки из зоны установки блока климатической установки. Также наблюдается дребезжание задней полки. Для KIA Optima подобные огрехи были попросту недопустимы.

    В целом, можно сказать, что новинка получилась достаточно интересной и неплохо проявившей себя в рулежке, однако сказать, что она способна превзойти ушедшую Optima, пока нельзя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей