Kia Stonic — это компактный городской кроссовер, который оснащается литровым турбодвигателем. Данный агрегат, несмотря на свои небольшие размеры, обеспечивает отличную динамику, но потребляет мало топлива. Stonic выделяется на фоне конкурентов обширным списком комплектаций, в каждой из которых предусматривается много опций. То есть корейская модель способна удовлетворить запросы совершенно разных покупателей. Однако, как показывают отзывы, Kia Stonic 2022 года имеет ряд недостатков, которые вызывают вопросы о необходимости его покупки.

Kia Stonic — неплохая машина. Он поставляется со стандартным оборудованием, выглядит неплохо и имеет один из лучших в отрасли гарантийных пакетов. Так почему же он не продается? Наверное, потому что у него внутри очень мало места. Даже на водительском сидении чувствуешь себя некомфортно.

В салоне немного мрачновато, но приборная панель предлагает хорошее расположение со всеми кнопками и переключателями, которые удобно лежат под рукой. Воспринимаемому качеству помогают обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, но некоторые материалы, используемые в салоне, кажутся дешевыми и пластиковыми.

Ощущения от вождения Kia Stonic немного странные. В то время как большинство небольших внедорожников предлагают высокую посадку за рулем, в Stonic вы сидите низко, что заставляет его чувствовать себя скромным супермини. Он также отдает предпочтение управляемости, а не комфорту езды. 

Stonic, судя по комментариям, лишен многих особенностей, характерных для моделей Kia. В частности, внутри кроссовера не так удобно, как в других паркетниках корейской марки.

Сам по себе Kia Stonic — вполне адекватный автомобиль. Он хорошо выглядит, поставляется с большим количеством оборудования и имеет семилетнюю гарантию. Это просто не впечатляет, и вы чувствуете, что едете на более крупном и массивном Kia Rio.

Интерьеру Kia Stonic также не хватает таланта и воображения, с немногими из дизайнерских изысков, которые вы могли бы найти у конкурентов.

Кроме того, Stonic выглядит и ощущается очень похоже на супермини Kia Rio. Это не обязательно плохо, потому что Kia знает, как создать четкую и логичную приборную панель. Все на своих местах — просто немного серовато.

Stonic, по мнению многих европейцев, представляет собой слегка увеличенную версию Rio. Это нельзя назвать плохим решением, если учесть, что корейская модель стоит действительно дешево. Но при покупке кроссоверов Kia многие водители рассчитывают совершенно на другой уровень исполнения.

Сзади пассажиров ждет море мрака. Только один карман на спинке сиденья и пара небольших дверных карманов поднимают настроение. Это удручающее место для сидения.

Подвеска настроена больше на управляемость, чем на комфорт при езде. Все версии поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые имеют тенденцию врезаться в выбоины, вызывая вибрации в салоне. Stonic также может чувствовать себя неуверенно на неровных поверхностях, особенно на поворотах.

Несмотря на хорошую управляемость и острое рулевое управление, Kia Stonic никогда не доставляет особого удовольствия от вождения, особенно если вы выберете дизельный двигатель. 

По совокупности отзывов получается, что Stonic полностью оправдывает заявленную на него цену. Кроссовер не предлагает высококачественную отделку, просторный салон или хорошо настроенную подвеску. Но у Stonic много комплектаций, что позволяет подобрать оптимальный вариант паркетника.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей