В мире существует достаточно много внедорожников, которые, впрочем, востребованы лишь на отдельных рынках. Одним из них является Австралия, где продажи подобных моделей достигают нескольких десятков тысяч единиц ежегодно. В этой стране наиболее востребованы внедорожники марок Chevrolet, Ford и Toyota. Однако китайские компании постепенно завоевывают австралийский рынок, выводя сюда новые модели.

Столь высокий спрос не обошел внимания корейский альянс HyundaiKia. Корейские компании сообщили о том, что они сейчас занимаются разработкой совершенно новой платформы с лестничной рамой, которая должна лечь в основу как минимум двух внедорожников. Появление таких автомобилей вполне оправдано. И Kia, и Hyundai сегодня выпускают в основном кроссоверы с псевдо-внедорожными способностями. Но полноценного внедорожника у них нет (источник). По тягово-сцепным характеристикам корейские кроссоверы уступают моделям типа Ford Ranger или Chevrolet Tahoe, не говоря уже о «старом» Toyota Land Cruiser 70, который до сих пор поставляется на австралийский рынок.

    Впервые о новых корейских внедорожниках заговорили еще в прошлом году. Но мировая пандемия внесла коррективы в планы развития этих моделей. Впрочем, корейский альянс продолжает развивать данный проект. Hyundai и Kia уже обладают моторами, которые могли бы установить на будущие внедорожники. Причем линейка подобных двигателей включает в себя гибридные установки, дизельные и бензиновые агрегаты. В частности, будущие внедорожники могут получить 3-литровый турбодизельный мотор, который развивает до 274 л.с. мощности. Данный агрегат сегодня используется на премиальной модели Genesis GV80. Такой мотор обеспечит будущим внедорожникам необходимые тяговые возможности, чтобы достойно конкурировать с моделями от Toyota или Ford.

    При этом альянс Hyundai-Kia не собирается ограничиваться только подобными автомобилями. По слухам, в скором времени у корейских компаний появится коммерческая машина, построенная с использованием лестничной рамой. Также ожидается появление полностью электрифицированного внедорожника. На развитие этого проекта альянс потратил порядка 160 миллионов долларов. Столь масштабные инвестиции косвенно указывают на то, что оба производителя не будут ограничиваться только австралийским рынком, а наладят поставки своих новинок в другие страны.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей