Сегодня Carnival является во многом эталонным минивэном, который рассматривают в качестве примера при разработке новых семейных автомобилей. Корейская модель сочетает в себе просторный салон, очень прочную конструкцию, мощные и экономичные моторы, высокий уровень безопасности и комфорта. При этом цены на Carnival на большинстве рынков остаются сравнительно низкими, что еще больше увеличивает его популярность. Корейская модель была недавно доработана под 2023 год, хотя все внесенные изменения оказали мало влияния на ее характеристики. Но несмотря на заявленные особенности, минивэн не лишен некоторых недостатков, которые выявили владельцы Carnival.

Он может похвастаться характерным стилем, множеством стандартных функций, удобными сиденьями и отличной гарантией. Тем не менее, неутешительные впечатления от вождения и некоторые несовершенные технологические функции не позволяют ему стать бестселлером.

Некоторым технологиям не хватает доработки. Ряд элементов управления требуют слишком много внимания водителя.

Корейская компания продвигает минивэн в качестве универсального автомобиля для разных целей. Но интерьер в стиле внедорожника и бесполезно доступные полностью откидывающиеся сиденья второго ряда делают Carnival классическим минивэном.

Видимо, отчасти доступные цены, установленные на Carnival, обусловлены тем, что автомобиль остается во многом «сырым». Это проявляется в функционировании технологичного оборудования, которое, по мнению владельцев, требует доработки.

При нажатии на педаль газа во время стояния в пробках вы ощущаете некую задержку. При этом тормоз слишком чувствительный. Но со временем вы, скорее всего, привыкнете к обоим.

Рулевое управление имеет некоторую расплывчатость вне центра, поэтому при движении по длинной дороге приходится уделять слишком много внимания положению автомобиля. Управляемость в большинстве ситуаций находится на уровне минивэна. 8-скоростная АКПП переключается плавно, но все равно заметны небольшие задержки.

Одним из важных недостатков Carnival является то, что к нему, по мнению водителей, необходимо привыкать. Это особенно касается рулевого управления, которое требует к себе большего внимания, чем необходимо.

Carnival не удается сгладить большинство неровностей, но несколько плохих участков автострады заставляют автомобиль дрожать очень сильно: ничего подобного в других минивэнах не наблюдается. Корейская модель не кажется такой гладкой, как можно было ожидать от машины Kia.

Мне очень не понравилось отсутствие тактильного отклика от некоторых основных органов управления в кабине. Также обратите внимание, что дополнительные сиденья нельзя снять.

Даже крупные размеры Carnival не объясняют его поведение на дороге. Сегодня продается немало минивэнов, которые более гладко преодолевают километры, а их подвеска лучше справляется с неровностями.

Да, Kia устанавливает планку с этим набором технических опций, но не все они настолько отточены, как мы ожидаем. Система голосового управления менее интуитивна и полезна, чем другие системы, которые мы чаще используем, и многие из передовых помощников водителю не работают так четко, как в других последних автомобилях Kia. Часто система удержания полосы движения и адаптивный к движению круиз-контроль скорее мешали, чем помогали.

Несмотря на общие заявления многих экспертов, Carnival в действительности не является лучшим минивэном. На мировом рынке можно найти немало автомобилей, которые в условиях реальной эксплуатации выглядят лучше корейской модели.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей