Недавно в Европе ужесточили правила проведения краш-тестов. В частности, были изменены критерии оценки уровня безопасности при боковом ударе. К настоящему моменту по новым правилам протестировали лишь 5 автомобилей. Причем 3 из них оснащаются центральной подушкой безопасности, которая повышает уровень защищенности при боковом ударе.

Несмотря на то, что новый Kia Carnival лишен такой опции, минивэн смог получить максимальное количество баллов после проведенного краш-теста. Корейская модель без центральной подушки безопасности сводит к минимуму вероятность получения травм головы у водителя и переднего пассажира при сильном боковом ударе. До Carnival аналогичные результаты показал только последний Land Rover Defender (источник).

    Сообщается, что обе модели обеспечивают столь высокую безопасность при боковом ударе во многом благодаря широкому салону. То есть водитель и передний пассажир располагаются на большом расстоянии друг от друга, что снижает вероятность столкновения их голов. При этом, представители ANCAP, которые проводил краш-тест, заявили, что наличие центральной подушки безопасности не является обязательным критерием для получения высшей оценки.

    Отметим, что после введения новых правил получить высший балл можно при условии, если автомобиль соответствует всем критериям исследования. Причем каждой тестируемой машине выставляется минимальная оценка, полученная в ходе испытаний. В частности, к рамках краш-теста анализируются технологии предотвращения столкновений, характер повреждения при ударе пешехода о капот и другие дисциплины. Во всех проведенных испытаниях Kia Carnival смог показать высокие результаты.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей