Киа Сид 2021 года выглядит так, словно не менялась на протяжении двух последних лет. Однако производитель, чтобы обойти в конкурентной борьбе Mazda 3 и Ford Focus, предложил покупателям расширенный набор бортового оснащения. Выпуская очередную версию хэтчбека, компания Kia добавила Ceed новое оборудование. И теперь корейская модель, предлагаемая за минимальные 1,155 миллиона рублей, доступна вместе с шестью подушками и множеством систем безопасности, круиз-контролем, кондиционером и аудиосистемой. А в топовых версиях данный перечень расширяется за счет премиальной акустики с внешним усилителем, двухзонной климатической установки, 10,25-дюймового сенсорного монитора и электрорегулируемых передних кресел с развитой поясничной поддержкой. Под капотом автомобиля скрываются 1,6-литровый «атмосферник» либо турбомотор на 1,4 литра.

Киа Сид 2021

Комплектации и цены

В связи с тем, что Киа Сид 2021 года не получила новый кузов, внешне данная версия хэтчбека, согласно фото, не отличается от своего предшественника. Основные изменения произошли в списке комплектаций, что заставило производителя поднять цены на некоторые из доступных модификаций. Технические характеристики корейской модели остались прежними. Но, как и в случае с прежней версией, новый хэтчбек получил улучшенное рулевое управление.

    Comfort

    В базовой версии, оцененной в 1,155 миллиона рублей, предусматриваются 1,6-литровый «атмосферник» и 6-скоростная механическая КПП. Установка «автомата» с тем же количеством ступеней обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Начальная версия корейского хэтчбека не отличается «богатым» набором бортового оборудования. В стартовой комплектации можно найти:

    • рулевой усилитель с электронным управлением;
    • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
    • галогенные передние фары с датчиком света;
    • электрообогреваемые задние зеркала с сервоприводом;
    • электрический отопитель салона;
    • неполноразмерное запасное колесо;
    • 6 подушек безопасности;
    • мультируль с кожаной отделкой, регулируемый в двух плоскостях;
    • электрообогрев передних кресел.

    По умолчанию с новой Киа Сид 2021 года предлагаются 4 электронных стеклоподъемника, аудиосистема с шестью динамиками, подогреваемое рулевое колесо и центральный замок с ключом дистанционного управления. Комплекс безопасности включает в себя системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, электронного контроля стабилизации, помощи при начале движения на подъеме, удержания выбранной скорости и автоматической блокировки дверей после старта. Доступны автомобилю кондиционер и датчики мониторинга давления в колесах.

    Luxe

    Следующая версия, цены на которую стартуют с отметки в 1,255 миллиона рублей, идет только с автоматической КПП. С недавнего времени данная модификация лишилась турбомотора. В комплектации Luxe Ceed получает мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой мобильных устройств, двухзонное климатическое оборудование, задний парктроник, парковочную камеру и передние противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов. Радиус колесных дисков в данной версии увеличен до 16 дюймов.

    Prestige

    В 1,33 миллиона рублей оценена третья по списку комплектация. В ней появляются алюминиевые диски колес того же радиуса, электрообогрев лобового стекла и сидения с комбинированной отделкой.

    Premium

    Комплектация Premium стоит минимальные 1,45 миллиона рублей. За доплату в размере 70 тысяч рублей производитель устанавливает на Kia Ceed 2021 года турбированный мотор на 1,4 литра и 7-скоростной «робот». От предыдущей данная модификация отличается за счет электрорегулируемых передних кресел с развитой поясничной поддержкой, интеллектуального помощника при парковке и системы слежения за «мертвыми» зонами. На приборной панели появляется 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера. А внешне хэтчбек выделяется благодаря 17-дюймовым колесным дискам.

    Premium+

    Ceed в топовом исполнении доступен за 1,64 миллиона рублей. В эту сумму включены:

    • светодиодная головная оптика;
    • стеклоочистители с датчиком дождя;
    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
    • регулируемый люк в крыше;
    • самозатемняющееся салонное зеркало;
    • 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов;
    • кнопка запуска мотора;
    • система бесключевого открывания дверей.

    В состав комплекса безопасности введены адаптивный круиз-контроль, передний парктроник, а также системы распознавания дорожных знаков, контроля состояния водителя и предотвращения лобового удара. В топовой модификации включены еще и премиальная акустика с внешним усилителем и сабвуфером, навигационный модуль и 10,25-дюймовый сенсорный монитор.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.4T DCT Premium2020 —1 519 900ПереднийРКПП 713539.2205140 (103) / 60006,1
    21.4T DCT Premium+2020 —1 639 900ПереднийРКПП 713539.2205140 (103) / 60006,1
    31.4T DCT Luxe2018 — 20201 299 900ПереднийРКПП 713539.2205140 (103) / 60006,1
    41.4T DCT Premium2018 — 20201 484 900ПереднийРКПП 713539.2205140 (103) / 60006,1
    51.4T DCT Premium+2018 — 20201 594 900ПереднийРКПП 713539.2205140 (103) / 60006,1
    61.4T DCT Prestige2018 — 20201 374 900ПереднийРКПП 713539.2205140 (103) / 60006,1
    71.4 MT Classic2018 — 20201 094 900ПереднийМКПП 6136812.6183100 (74) / 60006,5
    81.6 MT Comfort2018 —1 154 900ПереднийМКПП 6159110.5195128 (94) / 63006,8
    91.6 MT Luxe2018 — 20191 109 900ПереднийМКПП 6159110.5195128 (94) / 63006,8
    101.6 AT Luxe2020 —1 254 900ПереднийАКПП 6159111.5192128 (94) / 63007,3
    111.6 AT Premium2020 —1 449 900ПереднийАКПП 6159111.5192128 (94) / 63007,3
    121.6 AT Prestige2020 —1 329 900ПереднийАКПП 6159111.5192128 (94) / 63007,3
    131.6 AT Premium2019 — 20201 414 900ПереднийАКПП 6159111.5192128 (94) / 63007,3
    141.6 AT Comfort2018 —1 194 900ПереднийАКПП 6159111.5192128 (94) / 63007,3
    151.6 AT Luxe2018 — 20201 229 900ПереднийАКПП 6159111.5192128 (94) / 63007,3
    161.6 AT Prestige2018 — 20201 304 900ПереднийАКПП 6159111.5192128 (94) / 63007,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Новый Ceed построен на прежней платформе K2. Основу корейской модели составляют стойки McPherson, размещенные спереди, и задняя многорычажная конструкция. В рамках проведенной модернизации производитель подкорректировал рулевое управление и демпферы подвески, изменил место расположение ее креплений и перенастроил систему стабилизации. По умолчанию по кругу у Ceed устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Общая длина новинки не превышает 4310 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина автомобиля составляет 1800 мм, высота — 1447 мм.

    В стартовых модификациях под капотом корейского хэтчбека располагается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача не превышает 128 л.с. при крутящем моменте в 155 Н*м. Дополняется данный агрегат четырьмя цилиндрами. Этот двигатель потребляет бензин марки АИ-92 и сочетается в зависимости от комплектации с механической или автоматической КПП на 6 скоростей.

    В двух топовых версиях корейская модель оснащается турбированным двигателем объемом 1,4 литра. Его отдача достигает 140 л.с., а крутящий момент не превышает 242 Н*м. В комплекте с этим мотором идет только 7-ступенчатая роботизированная КПП.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    В рамках проведенной модернизации компания Kia внесла довольно масштабные изменения в подвеску и рулевой механизм. Благодаря выполненным работам корейский хэтчбек стал более устойчив в том числе и при маневрировании или движении по скользкой дороге. Немалую роль в этом играет перенастроенная система стабилизации, предотвращающая заносы. Рулевой механизм теперь демонстрирует лучший отклик на действия водителя в сравнении с предшествующей версией Ceed.

    Корейская модель не обладает внедорожными способностями. Хотя этот параметр производитель немного улучшил, укоротив передний и задний свесы. Дорожный просвет у Ceed равен всего 150 мм, из-за чего даже в городе автомобиль может испытывать сложности с преодолением некоторых участков.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Корейская модель характеризуется той же выносливостью, что и другие представители того же класса. Детали подвески требуют первой замены примерно к 30 тысячам километров. Они стоят сравнительно дешево, но частота проведения подобных работ делает Ceed сравнительно дорогим в обслуживании. Впрочем, атмосферный двигатель с автоматической и механической КПП демонстрируют неплохую надежность. При этом из-за особенностей конструкции подкапотного пространства нередко возникают проблемы с работой системы охлаждения. Наддувный мотор и роботизированная КПП менее выносливы. В частности, проблемы создает турбина, которую придется ремонтировать примерно через 150-200 тысяч километров. Такие работы обойдутся дороже 50 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива.

    Kia Ceed 2021 года со стартовым мотором и механической КПП разгоняется до первых 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека ограничена на отметке в 195 км/ч. Установка автоматической КПП снижает увеличивает первый показатель до 11,5 секунд. Средний расход топлива у базового мотора варьируется от 6,8 до 7,3 литра.

    1,4-литровый турбомотор с роботизированной КПП делает Ceed более динамичным и экономичным. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека с таким агрегатом занимает 9,2 секунды, а средний расход топлива уменьшается до 6,1 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как было отмечено ранее, дизайн Ceed не претерпел никаких изменений. Корейский хэтчбек сохранил узнаваемую радиаторную решетку с мелкой сеткой, рядом с которой начинает свое движение назад удлиненная головная оптика со светодиодным наполнением. Линия капота у Ceed покатая. Передний бампер более чем на половину занят крупным воздухозаборником, который по краям ограничен вентиляционными отверстиями с расположенными сверху противотуманными фонарями. Боковая часть кузова осталась такой же гладкой, как у предшествующей версии корейской модели. Корма дополняется антикрылом и заметным спойлером, под которым вытянулись светодиодные фары.

    Салон у Ceed имеет классическое для последних моделей Kia исполнение. Его центральная консоль заполнена стандартными блоками управления климатом и аудиосистемой. Но после проведенной модернизации здесь появился увеличенный сенсорный монитор. Приборная панель практически во всех модификациях имеет 2 глубоких «колодца» между которыми находится экран маршрутного компьютера. Внесенные доработки в конструкцию сделали задний ряд хэтчбека менее удобным для посадки. Это произошло потому, что уменьшилась высота автомобиля. Однако багажный отсек стал объемнее: он вмещает теперь до 395 литров груза.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    В связи с тем, что последняя модернизация затронула в основном комплектации Ceed, обновленная версия корейской модели сразу поступила на российский рынок. Как и прежде, собирают ее на автозаводе под Калининградом.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов Ceed относят следующие модели:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей