Киа Сид СВ 2022 – универсал южнокорейской компании, который благодаря кузову стал более практичным и вместительным в отличие от стандартного Ceed. В передней части универсал по дизайну полностью повторяет хэтчбек, а сзади выглядит весьма напористо и спортивно. Под капотом то же самое, что и у хэтчбека, 100-сильный мотор ещё в феврале 2020-го убрали из продаж. Самый дешёвый актуальный вариант включает мотор мощностью 128 лошадиных сил. Он работает в паре с механической или автоматической коробкой передач, обойдётся начальная комплектация в 1 474 900 рублей. Для любителей помощнее доступен 140-сильный турбомотор, сочетающийся с роботизированной коробкой передач. В максимальной комплектации стоимость составляет 1 989 900 рублей. Что касается конкурентов, прямых соперников, нет. Что Skoda, что Ford, которые раньше предлагали универсалы на российском рынке, отсюда ушли. А другие универсалы не вписываются в конкуренты из-за ценовой категории.

Киа Сид СВ 2022

Технические характеристики

Киа СИД СВ 2022 обошёлся без нового кузова, что видно на фото. Однако модель стала выглядеть более современно благодаря заднему бамперу и фонарям. Всего доступно 5 комплектаций, которые отличается ценой и техническими характеристиками. Раньше гамма моторов начиналась со 100-сильного бензинового двигателя с механической коробкой передач, от которого потом отказались. Так что осталось только два варианта, но сочетающие разные трансмиссии, подробнее о них ниже.

    В настоящий момент самым дешёвым является четырёхцилиндровый атмосферный 128-сильный мотор объёмом 1,6 литра и с максимальным крутящим моментом 155 Н*м. В паре с ним доступна механическая шестиступенчатая коробка передач и АКПП. С нуля до ста такая комбинация позволяет разогнаться за 10,8 секунды, если у водителя механическая коробка передач. На «автомате» время разгона увеличивается ровно на секунду — до 11,8. Максимальная скорость в обоих случаях – 195 км/ч. Kia Ceed SW 2022 в более роскошном исполнении получил четырёхцилиндровый турбомотор с максимальной мощностью 140 лошадиных сил и объёмом 1,4 литра, максимальный крутящий момент – 242 Н*м. Что касается трансмиссии, здесь семиступенчатая роботизированная коробка передач. Динамика возрастает. Максимальная скорость уже 205 км/ч, а 0-100 км/ч покоряется машине за 9,4 секунды.

    Габариты кузова следующие: 4600 x 1800 x 1475. В салон поместится 5 человек. Поскольку перед нами универсал, вполне логично, что у Kia Ceed SW довольно вместительный багажник, ведь ради этого такие авто и покупают. Объём составил 625 литров, а если разложить задние сиденья, то все 1694 литра. Места над головой в салоне хватит всем, а в остальном высоким пассажирам в заднем ряду будет неудобно. Запаса в коленях явно хотелось бы побольше, что делает автомобиль не таким уж удобным для дальних поездок.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Для автомобиля доступно 5 комплектаций, которые отличаются в том числе двигателями и типами трансмиссии.

    Comfort

    Стоимость начальной комплектации оценили в 1 474 900 рублей за 128-сильный двигатель с механической коробкой передач. За автоматическую покупателям придётся доплатить ровно 40 тысяч рублей. Уже в базовой конфигурации за безопасность отвечают 4 подушки безопасности и шторки-безопасности. Также в Comfort входит:

    • Электроусилитель руля;
    • Датчик света;
    • Электроподогрев зеркал, в том числе боковых;
    • Обогрев заднего стекла;
    • Рейлинги, задний спойлер;
    • Многофункциональное рулевое колесо, обитое кожаной оплёткой;
    • Электроподогрев передних сидений и руля;
    • Все стёкла снабжены электроподъёмниками;
    • Разъём электропитания;
    • Антиблокировочная система, а также системы EBD, BAS и HAC;
    • Кондиционер;
    • 6 динамиков, USB и AUX;
    • Иммобилайзер;
    • Запасное колесо.

    Кроме вышеперечисленного, в качестве дополнительных опций доступна окраска кузова в цвет металлик, круиз-контроль, устройство громкой связи и сигнализация.

    Luxe

    Эта комплектация базируется на том же 1,6-литровом двигателе мощностью 128 лошадиных сил. Доступна только автоматическая коробка передач. Стоимость – от 1 574 900 рублей. Покупатели получают:

    • Светодиодные ходовые огни и передние противотуманные фары;
    • 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей;
    • Разделительный подлокотник сзади;
    • Круиз-контроль;
    • Динамическое освещение поворотов;
    • Задний парктроник;
    • Климат-контроль;
    • Apple Carplay, Android Auto;
    • 8-дюймовый ЖК-монитор;
    • Камера заднего обзора.

    Опционально – алюминиевые колёсные диски и некоторые другие опции.

    Prestige

    Тот же двигатель, та же АКПП. Ценник стартует от 1 659 900 рублей за следующие преимущества:

    • Алюминиевые колёсные диски;
    • Светодиодные задние фонари;
    • Датчик дождя;
    • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
    • Кнопка запуска двигателя;
    • Электроподогрев задних сидений;
    • Бесключевой доступ.

    А ещё в Prestige отсутствует задний спойлер, в отличие от всех других комплектаций, что наверняка не понравится ряду водителей.

    Premium

    Комплектация может базироваться на 128-сильном моторе с АКПП и обойдётся в 1 799 900 рублей. А с более мощным двигателем на 140 л. с. и с роботизированной трансмиссией будет стоить от 1 869 900 рублей. Предтоповая конфигурация включает:

    • Светодиодные фары;
    • Электропривод багажника и его бесконтактное открытие;
    • Поясничная опора в передних сиденьях;
    • Функция «Проводи меня домой»;
    • Зеркало заднего вида, которое самостоятельно затемняется;

    Отдельно можно приобрести систему мониторинга «слепых» зон.

    Premium+

    И, наконец, самая богатая комплектация, которая доступна только с топовым двигателем и вплотную приближается по стоимости к двум миллионам (1 989 900 рублей). Она выводит комфорт на новый уровень и предлагает покупателям следующие опции:

    • Беспроводная зарядка для мобильных устройств;
    • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
    • Система мониторинга «слепых зон» доступна по умолчанию;
    • Передний парктроник;
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA);
    • Система контроля усталости водителя;
    • Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
    • Аудиосистема от JBL с внешним сабвуфером;
    • 10,25-дюймовый ЖК-монитор;
    • Система навигации.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Kia Ceed SW 2022 в краш-тестах не участвовал, однако оснащён рядом систем безопасности. Конечно, это зависит от комплектации, которую приобретает водитель. Мы же перечислим все основные доступные помощники.

    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) управляет движением машины и упрощает выезд с параллельной парковки. На водителе – переключение передач и управлением педалью газа;
    • Система LKA следит за разметкой на дороге во избежание неконтролируемого выезда;
    • Интеллектуальный круиз-контроль удерживает безопасное расстояние до впереди идущего авто, управляя скоростью, если это нужно;
    • BSD мониторит «слепые зоны» и предупреждает световым сигналом, если в такой зоне оказалось транспортное средство;
    • FCA предупредит, если есть риск фронтального столкновения;
    • Ассистент дальнего света автоматические переключает дальний свет на ближний и обратно, чтобы не слепить встречных водителей.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Автомобиль хорошо управляется и без проблем проходит повороты. А откалиброванный руль достаточно отзывчивый. Что касается динамики, её может не хватать, если это не версия со 140-сильным мотором. Она в городе и на трассе обеспечивает достаточный запас мощности. Высота дорожного просвета – 150 миллиметров, что позволит не бояться «лежачих полицейских» и плохих дорог, однако покорять бездорожье не получится. Автомобиль для этого не предназначен, но зиму спокойно переживёт.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Начнём с того, чем Kia Ceed SW выгодно выделяется:

    • Современный и молодёжный дизайн;
    • Высокий уровень комфорта;
    • Вместительный багажник;
    • Недорогое обслуживание;
    • «Адекватный» расход топлива;

    А теперь перейдём к минусам:

    • Плохая шумоизоляция колесных арок;
    • Места заднем в ряду высоким пассажирам может не хватать;
    • Слабая динамика на базовом моторе, работающем в паре с АКПП.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Киа Сид СВ 2022 для своего сегмента и стоимости выглядит привлекательно. Несмотря на то, что перед нами универсал, его можно назвать стильным и молодёжными, не похожим на передвижной «сарай». Особенно это касается задней части, где отчётливо узнаются фонари от BMW. Правда, они смотрятся органично, а не в духе дешёвой копии. Передняя часть на уровне, но её дизайн уже давно знаком и мог несколько приесться.

    Внутри автомобиль тоже выглядит достаточно хорошо, хоть и без изысков, особенно если комплектация подороже – с комбинированной обивкой сидений, большим ЖК-экраном и другими преимуществами.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи стартовали ещё в 2018 году.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Среди основных конкурентов Kia Ceed SW: Skoda Octavia Combi и Ford Focus Wagon, но они ушли с российского рынка. А сравнивать южнокорейскую модель с отечественным автопромом нет смысла из-за принадлежности к разным классам, что касается стоимости. Условные универсалы от «немцев», напротив, слишком дорогие и стоят по несколько миллионов.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей