Несмотря на возраст Киа Сид 2008 года остается популярным на вторичном рынке. Чаще всего его выбирают мелкие предприниматели, для которых перевозка среднегабаритных грузов имеет не последнее значение. Бюджетный универсал не может похвастаться богатым оснащением, несмотря на обширный выбор комплектаций стоимостью на вторичном рынке около 370 тысяч рублей. Цена не меняется ни от типа сборки, ни от установленного мотора, поэтому смело ориентируйтесь на состояние автомобиля, а не на название.

Комплектации и цены

Производитель предложил российскому рынку огромное количество модификаций. На момент выхода разница в цене была между ними очевидна. Теперь, по прошествии более десяти лет, разница оказалась несущественной, поэтому сегодня мы поговорим о усредненных значениях, имеющих значение при выборе б/у авто. Минимальная комплектация LX оснащалась 109-, 115-, 122-сильными бензиновыми моторами. Стоимость в любом случае составит около 370 тысяч рублей на вторичном рынке. Сборка может похвастаться:

  • аудиосистемой;
  • боковыми и фронтальными подушками;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем рулевого управления;
  • кондиционером;
  • обогревом боковых зеркал;
  • передними противотуманками;
  • стеклоподъемниками и зеркалами на электроприводе;
  • тканевым салоном;
  • центральным замком и иммобилайзером и пр.

Комплектация Standard не получила широкого распространения за счет безальтернативности мотора. Под капотом оказался единственный 1,4-литровый мотор на 109 л.с.. Сегодня достойный вариант можно найти в среднем за 365 000 рублей. В списке:

  • аудиоподготовка;
  • кондиционер;
  • металлический оттенок кузова;
  • настройка колонки по высоте;
  • передние подушки безопасности;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • тканевый салон;
  • ЦЗ и иммобилайзер и пр.

Очередная комплектация EX сохранила возможность обладать всеми видами ДВС. Цена осталась на том же уровне, а в списке функционала:

  • АБС;
  • аудосистема Hi-Fi;
  • боковые и фронтальные подушки;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • полный комплект стеклоподъемников;
  • регулировка рулевой колонки в двух направлениях;
  • Тканевая обивка кресел и пр.

За эту же цену можно позволить себе комплектацию Комфорт со 122-сильным мотором. На выбор также предлагается МКПП и АКПП. В списке дополнительного оборудования:

  • металлические вставки в салоне;
  • штатная сигнализация;
  • электропривод для наружных зеркал и пр.

Несмотря на название, комплектация Luxe сохраняет диапазон цен в районе 370 тысяч рублей. Она дает возможность использования всех предложенных функций предыдущей сборки. Флагманская комплектация Sport представлена с 143-сильным мотором, который может устанавливаться и на люксовую модель. Стоимость остается прежней, а в перечне появляются особые декоративные элементы и спортивные нотки в интерьере. Корма украшена шильдиком Sport-версии.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Kia Ceed добрался до российского рынка с независимой передней и такой же задней подвеской. Последняя получила многорычажную конструкцию, но обе оснащены стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Адаптация для российских дорог привела к появлению гидроамортизаторов с двух сторон. Передние тормоза вентилируется, задние – дисковые.

    Силовые агрегаты представлены следующим списком:

      • объема 1,4 литра минимального бензинового мотора хватает на 109 л.с. Несмотря на малолитражность разгон до первой «сотни» достигается за 11,7 секунды. Однако стоит учитывать прихотливость двигателя к качеству топлива, поэтому производитель рекомендует заливать Аи-95. Расход этого бензина по техданным составил 6,3 литров ГСМ;
      • еще один 1,4-литровый двигатель обеспечивает мощность 122 л.с. Увеличенная мощность приводит к уменьшению времени разгона: динамика «доходит» до 10,9 секунды. Автоматическая коробка не дает такого результата, поэтому остается на прежнем уровне 11,7 секунд. Расход увеличивается до 6,7 литров в среднем;
      • двигатель на 2,0 литра способен выдать 143 л.с. и обеспечить разгон до первых 100 км/ч за 10,7 секунды. Авто с этим ДВС пользуются популярностью, несмотря на увеличенный до 7,5 литров расход;
      • дизельная версия встречается реже всего. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом позволяет «выдать» 115 «лошадей», разогнать авто до 100 км/ч за 11,7 секунд. Главным достоинством модификации этой генерации остается экономичность. В комбинации с 5-диапазонной «механикой» расход составит 4,7 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    За создание стильной внешности Киа Сид отвечал Петер Шрайер, который ранее был активным участником разработки проектов Фольксваген и Ауди. Многолетний опыт позволил создать уникальный универсальный автомобиль со сбалансированным дизайном. Основные черты внешности первого поколения:

    • широко «раскрытые» фары считаются визитной карточкой бренда того времени;
    • аккуратная радиаторная решетка получила форму перевернутой трапеции с парой горизонтальных ламелий;
    • 15-дюймовые колесные диски хоть и не смогли исправить ситуацию с низким клиренсом, но значительно увеличили проходимость;
    • корма запомнилась высокими вертикальными фонарями и стопами.

    Салон поддерживает лаконичность внешнего вида. Простенькая аудиосистема граничит с блоком управления системой кондиционирования. Руль уже получил многофункциональность, но еще выполнен из дешевого пластика, который сильно накаляется на морозе. Сиденья без подогрева, что несколько расстраивает владельцев.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Производитель вывел на рынок 5- и 3-дверные хэтчбеки и универсал. Первые не получили большого распространения в отличие от универсальной версии. Отзывы делают акцент на максимальной вместительности кузова. Авто станет идеальным подспорьем не только для бизнесменов, но и для больших семей. В поддержку этой идеи выступают системы безопасности АБС, ЕБД, ESP и вспомогательная система торможения. Но в тоже время стоит сказать, что выбрать Киа Сид 2008 года могут помещать низкое качество лакокрасочного покрытия, недостаточный дорожный просвет, жесткая подвеска относительно конкурентов. Страдает в авто первого поколения и шумоизоляция. Однако отсутствие конкурентов в бюджетном сегменте в районе 500 000 рублей позволяет корейскому универсалу находиться на вершинах рейтингов.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей