Новый Киа Церато 2025 года официально не поставляется на российский рынок. Но в нашей стране эта модель представлена достаточно давно. Однако, учитывая, что Киа Церато поставляется по параллельному импорту, цены на корейский седан постоянно меняются. В последний раз они достигали 2,7 миллиона рублей, хотя в определенные периоды автомобиль дешевел до 2,15 миллиона рублей. То есть в последнем случае он действительно становился прямым конкурентом для «Москвича 6» или Dongfeng Shine Max. Корейская модель в России доступна с 1,6- или 2-литровыми моторами. Комплектации седана также могут меняться в зависимости от автосалона. Но с каждой версией Cerato доступны подогрев всех сидений и руля, крупный тачскрин, стандартная стереосистема и другое оборудование.

Киа Церато 2025

Технические параметры

В России сейчас представлена «старая» версия Киа Церато 2025 года. Но к нашему рынку уже приближается седан в новом кузове, который продается в некоторых странах мира. Автомобиль в этом исполнении, судя по официальным фото, отличается более агрессивной и отчасти спортивной внешностью. Также в зависимости от рынка, на котором представлена корейская модель, меняются технические характеристики. Но, что примечательно, комплектации и цены везде примерно одинаковые (за исключением России).

    Стандартно корейский седан в нашей стране оснащается 1,6-литровым безнаддувным двигателем. Этот мотор Kia ранее использовала при производстве своих автомобилей в России. У Cerato мощность базового агрегата достигает 128 л.с., максимальный крутящий момент равен 155 Н*м. Вместе с начальным мотором сочетается 6-ступенчатая автоматическая КПП. Заявленный средний расход топлива равен 7,2 литрам. Опционально с корейской новинкой предлагается 2-литровый двигатель, также лишенный турбонаддува. Его максимальная мощность достигает 150 л.с., крутящий момент — 190 Н*м. С ним сочетается тот же «автомат», а средний расход топлива равен 7,4 литрам.

    Длина корейской модели составляет 4640 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1450 мм. Расстояние между колесными осями равно 2700 мм, дорожный просвет — 150 мм. В основе седана лежат передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая конструкция с торсионной балкой. Обе подвески дополняются стабилизаторами устойчивости.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Новый Киа Церато 2025 года на российский рынок поставляют в основном из Казахстана. Поэтому комплектации, приведенные ниже, взяты те, что предлагаются в этой стране.

    Comfort

    Начальная версия корейской модели предлагает покупателям:

    • ключ с дистанционным управлением дверными замками;
    • 4 электроуправляемых стеклоподъемника;
    • руль, регулируемый по высоте и вылету;
    • сенсорный экран диагональю 8 дюймов;
    • водительское кресло с регулировкой по высоте;
    • помощник при трогании на подъеме;
    • базовые системы безопасности;
    • индикаторы контроля давления в колесах.

    Эти опции предусматриваются во всех комплектациях корейской модели. Также стандартно седан оснащается полноразмерным запасным колесом и ДХО. Вместе с базовой версией можно приобрести еще и:

    • электроподогрев внешних зеркал, передних кресел и руля;
    • стальные колесные диски на 15 дюймов;
    • сидения с тканевой отделкой;
    • руль с кожаным ободом;
    • передние и боковые подушки безопасности, задние шторки;
    • кондиционер;
    • датчик света;
    • приборную панель с 3,5-дюймовым экраном.

    В стартовой версии встречаются сенсорный экран на 8 дюймов, мультимедиа, камера заднего вида.

    Luxe

    Вместе со следующей комплектацией предлагаются алюминиевые колесные диски диаметром 16 дюймов. Внешне Киа Церато в этом исполнении отличается за счет повторителей указателей поворотов, встроенных во внешние зеркала, и светодиодных противотуманных фар. Вместо стандартного кондиционера появляется полноценный климат-контроль. На корме у седана размещаются датчики парковки. Кроме того, покупатели могут получить круиз-контроль.

    Prestige

    Третья по списку комплектация дополняет предыдущую за счет электроподогрева сидений второго ряда. Также в этой версии предусматриваются светодиодная головная оптика, легкосплавные диски (в том числе у запасного колеса), интеллектуальная система контроля скорости (включая расстояния до попутного транспорта) и электрический стояночный тормоз. На приборной панели появляется цветной экран диагональю 4,2 дюйма. А салонное зеркало приобретает функцию автоматического затемнения. Трансмиссия дополняется несколькими автоматическими режимами работы. Электропривод внешних зеркал автоматически закрывает их после остановки.

    Кроме того, в этой версии существенно расширяется комплекс безопасности Kia Cerato 2025 года. Он приобретает контроль «мертвых» зон, предупреждение выезда с занимаемой полосы и помощи при перестроении, предотвращение столкновений с функцией распознавания пешеходов, автомобилей и велосипедистов.

    GT Line

    Это самая дорогая комплектация, в которой предусматривается только 2-литровый двигатель. Однако данная версия приносит собой лишь спортивные передние кресла, специальный обвес и несколько декоративных элементов, украшающих как кузов, так и салон. Список опций повторяет то, что доступно с комплектацией Prestige.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Корейская новинка во многом похожа на тот Cerato, который официально поставлялся на российский рынок. Седан отличается спортивной внешностью. У него купеобразная крыша и объемный капот. Автомобиль оснащается вытянутыми фарами головного света и тонкой, но достаточно длинной решеткой радиатора, оформленной в фирменном стиле Kia. Передний бампер дополняется большим воздухозаборником, который подкрепляет спортивный стиль автомобиля. По его бокам размещаются компактные противотуманные фары, встроенные в пластиковые вставки. На корме у новинки предусматриваются крупные фонари.

    Интерьер у представленного Kia Cerato 2025 года оформлен в стандартном для корейской марки стиле. Точнее, он отличается исполнением, от которого компания постепенно отказывается. Седан все еще комплектуется трапециевидным сенсорным экраном с компактными шайбами. Спортивный руль немного перекрывает приборную панель с большими циферблатами. Блок управления климатом также сохранил знакомую форму. А сидения располагаются на большом расстоянии друг от друга, поэтому посадка как спереди, так и сзади, достаточно комфортная.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Корейская модель, по мнению независимых экспертов, провалила краш-тест. В частности, при боковом ударе автомобиль получил минимальную оценку, так как при подобном столкновении водитель получает травмы, которые могут быть несовместимыми с жизнью. Определенные вопросы вызывает безопасность людей внутри Cerato при лобовом столкновении. За это седан получил средние оценки. Также автомобиль показал критически низкий уровень безопасности для детей, сидящих сзади. Зато водительские помощники у Cerato получили максимальные оценки. То же самое касается защиты пассажиров на заднем ряду.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Ввиду того, что Cerato поставляется на российский рынок неофициально, рассчитать стоимость обслуживания данной модели сейчас нельзя. Онлайн-калькулятор показывает, что ежегодно владельцы корейской новинки будут тратить на нее около 126 тысяч рублей без учета сопутствующих расходов на страховку, транспортный налог и так далее. При этом реальная сумма будет более высокой. Это связано с тем, что многие детали к Cerato придется заказывать из-за рубежа, что увеличивает стоимость даже плановых ТО.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Корейская модель плохо приспособлена к эксплуатации на бездорожье. Этому, в частности, мешает 150-миллиметровый клиренс. Также автомобиль лишен каких-либо помощников при эксплуатации на бездорожье. Однако корейская модель в целом неплохо подготовлена к езде в России.

    Дело в том, что, согласно мнению многих независимых экспертов, Cerato основан на эффективной подвеске. Она хорошо справляется с совершенно разными типами неровностей, в том числе с глубокими ямами. По этому параметру Cerato даже лучше Kia K5. Благодаря такой подвеске езда по легкому бездорожью на корейской модели не будет сопровождаться сильной тряской.

    С другой стороны, у седана даже нет антипробуксовочной системы. То есть автомобиль может застрять даже на относительно простом бездорожье, не говоря уже о езде по заснеженной поверхности. Cerato больше приспособлен к эксплуатации на асфальте.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Актуальная версия корейской модели фактически не покидала российский рынок. Ее постоянно привозят в нашу страну с 2022 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов корейского седана можно отнести:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей