Киа ЕВ6 2021 года стал первым автомобилем корейской марки, который построили на базе новой платформы E-GMP. Эта же «тележка» легла в основу Hyundai Ioniq 5. Однако Kia EV6 оказался более динамичным электрокроссовером, чем его «родственник». Объясняется это тем, что данная новинка предложена в трех конфигурациях с одним или двумя двигателями. По умолчанию кроссовер оснащается 226-сильным мотором, когда как в топовых версиях используются агрегаты, которые в совокупности выдают до 321 или 577 л.с. мощности. Цены на Kia EV6 стартуют с отметки в 4,26 миллиона рублей (здесь и далее цены указаны в перерасчете по текущему курсу). Уже в базовой версии можно найти автоматический кондиционер, адаптивный круиз и цифровой «щиток» приборов. Опционально этот перечень расширяется за счет активной подвески, спортивных передних кресел, премиальной аудиосистемы и другого оборудования.

Киа ЕВ6 2021

Комплектации и цены

Помимо платформы Киа ЕВ6 2021 года стал первым продуктом корейской марки, который получил такой новый кузов. Как следует из ранее опубликованных фото, дизайн, которые применили на данном автомобиле, производитель будет использовать на будущих электрокарах. В настоящий момент EV6 предложен в четырех комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. Столь большая разница в стоимости обусловлена техническими характеристиками модели: в топовых версиях появляются 2 электродвигателя, которые обеспечивают электрокроссоверу динамические показатели, более характерные для спорткаров.

    Базовая комплектация

    В начальной версии Kia EV6, оцененной в 4,26 миллиона рублей, предусматривается только один электродвигатель, который устанавливается на заднюю ось. По умолчанию корейская новинка оснащается:

    • алюминиевыми колесными дисками радиусом 19 дюймов;
    • «дворниками», чувствительными к дождю;
    • электрорегулируемыми внешними зеркалами с функцией автоматического складывания, светодиодной подсветкой и подогревом;
    • светодиодной светотехникой, размещенной по кругу;
    • кожаными сидениями;
    • водительским креслом с регулируемой поясничной поддержкой;
    • подогреваемым рулевым колесом с регулировками по вертикали.

    В комплекте с базовой версией электрокроссовера предложены подрулевые переключатели передач, электроподогрев для передних кресел, двойной автоматический кондиционер и лобовое стекло с защитой от запотевания. Вместе с начальной модификацией также можно получить:

    • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания после остановки;
    • систему интеллектуального доступа в салон без ключа;
    • кнопку запуска двигателя;
    • интеллектуальный круиз-контроль с функций Stop&Go;
    • светодиодную подсветку салона;
    • 12,3-дюймовую цифровую панель приборов;
    • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей для навигации;
    • аудиосистему с шестью колонками;
    • задний парктроник;
    • мультимедиа с голосовым управлением;
    • парковочную камеру с динамической разметкой.

    В базовый комплекс безопасности вошли 7 подушек (включая центральную, которая размещена между передними креслами) и системы обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощи в удержании в полосе движения и при перемещении по шоссе, предупреждения лобового удара, ограничения скорости, интеллектуального управления устойчивостью и экстренного торможения. Кроме того, трансмиссия корейской модели поддерживает несколько режимов езды.

    GT-Line

    Вторая комплектация стоит не менее 4,57 миллиона рублей. Киа ЕВ6 2021 года в этом исполнении можно приобрести с двумя электродвигателями, за которые придется доплатить 365 тысяч рублей. Помимо оригинального спортивного обвеса и других колесных дисков покупатели корейской модели в данной модификации получают адаптивную головную оптику, электрорегулируемые передние кресла премиум-класса с функцией памяти, улучшенную отделку сидений, дополнительные парктроники и платформу для беспроводной зарядки. В состав комплекса безопасности введена система, которая предупреждает о наличии препятствий при езде задним ходом и автомобилей при выходе из электрокроссовера.

    GT-Line S

    За 5,04 миллиона рублей доступна третья комплектация корейской модели, в состав которой вошли колесные диски на 20 дюймов, автоматические дверные ручки (они скрываются в кузове), панорамный электролюк, подогреваемые сидения второго ряда и вентилируемые передние. За комфорт при управлении электрокроссовером отвечают премиальная акустика с 14-ю динамиками и проекционный дисплей, поддерживающий функцию дополненной реальности. Комплекс безопасности в данной версии дополняют системы интеллектуальной помощи при парковке, предотвращения лобового столкновения на перекрестке, кругового обзора и слежения за «мертвыми» зонами. Есть также ассистент при движении по шоссе с задатками автопилота второго уровня.

    GT

    Самая дорогая версия Kia EV6 2021 года, оцененная в 5,45 миллиона рублей, предлагает 2 самых мощных электродвигателя. Кроме них корейский кроссовер в данном исполнении приобретает электронный дифференциал повышенного трения, интегрированное управление ручным движением, электрорегулируемую подвеску, колесные диски на 21 дюйм и ковшеобразные передние кресла.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Компания Kia пока предоставила неполную информацию о технических особенностях EV6. Длина корейского электрокроссовера составляет 4680 мм при колесной базе в 2900 мм. Ширина автомобиля достигает 1880 мм, высота — 1550 мм. В основе электрокара лежит платформа E-GMP. В зависимости от выбранной версии с Kia EV6 2021 года предложены еще и электронно управляемая подвеска, способная подстраиваться под особенности вождения и дорожного полотна, и электронный задний дифференциал повышенного трения.

    Стандартно корейская модель комплектуется только одним электрическим мотором, который устанавливается на заднюю ось. Его заявленная максимальная мощность не превышает 226 л.с. при крутящем моменте в 255 Н*м. Опционально Kia EV6 комплектуется двумя электродвигателями, которые размещаются на передней и задней осях. Их совокупная отдача достигает 321 л.с. при максимальной тяге в 255 Н*м. Топовая версия GT также получила сдвоенные электромоторы, выдающие совместно до 577 л.с. и 350 Н*м. С каждым из указанных агрегатов идет одноступенчатая автоматическая КПП.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Корейская модель пока официально не протестирована независимыми экспертами. В связи с этим все данные, которые касаются управляемости и внедорожных способностях, взяты из заявлений представителей корейской марки. В Kia сообщают, что EV6 демонстрирует отличную устойчивость и маневренность, характерные для многих современных электрокаров. Новинка предлагает прогрессивное рулевое управление, которое в сочетании с активной бортовой электроникой существенно упрощает вождение как на городских улицах, так и во время продолжительных поездок. Этому способствует и грамотно настроенная подвеска. Она автоматически подстраивается под особенности управления. Что касается внедорожных способностей, то пока данный параметр неизвестен.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Как и в случае с ходовыми качествами новинки, расходы на обслуживание корейского электрокара не озвучены.

    К содержанию ↑

    Динамики и расход топлива

    Согласно официальной информации, Kia EV6 в базовом исполнении ускоряется до 100 км/ч за 6,2 секунды. Кроссовер в топовой модификации с 577-сильными электродвигателями разгоняется до указанной отметки за 3,5 секунды. В базовых комплектациях автомобиль оснащается 58-киловаттным аккумулятором. Запас хода у электрокроссовера в зависимости от типа используемого мотора составляет 380 или 400 километров. В более дорогих версиях появляется батарея емкостью 77,4 кВт*ч. В этом случае запас хода возрастает до 490 и 510 километров. Компания Kia предлагает покупателям EV6 специализированное устройство, которое подзаряжает аккумуляторы до 80% всего 18 минут.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Новый EV6 отличается уникальным для Kia исполнением. Корейская модель выделяется своим гладким кузовом с плавными переходами между отдельными деталями, что обеспечивает отличную аэродинамику. Новинка оснащается покатым капотом, который имеет заметный изгиб в передней части. Он упирается в крупную оптику, между которой пролегает вставка, призванная, вероятно, сымитировать радиаторную решетку. В состав переднего бампера введен многоугольный воздухозаборник, который придает ему спортивный вид. На корме у корейской новинки предусматривается развитый спойлер, вдоль которого пролегает длинная светодиодная полоска, составляющая заднюю оптику. Из-за такого конструктивного решения остекление здесь оказалось компактным. Задний бампер у новинки в модификациях GT дополняется диффузорами, вдоль которых проложены светодиодные ленты стоп-сигналов.

    Салон у Kia EV6 выделяется функциональным и продуманным с точки зрения эргономики исполнением. Благодаря 2900-миллиметровой колесной базе внутри удобно сидеть как спереди, так и сзади. По той же причине объем багажного отсека равен 520 литрам. Число физических клавиш в корейской модели сведено к минимуму: практически все элементы управления перенесены на сенсорный экран, который развернут в сторону водительского сидения. В отделке посадочных мест и рулевого колеса использовалась так называемая «веганская» кожа.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    На европейский рынок Kia EV6 выйдет во второй половине 2021 года. Версия GT поступит в продажу через полгода после этого. Приедет ли автомобиль в Россию, пока неизвестно.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В список конкурентов Kia EV6 вошли:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей