На прошлой неделе в Сети появились «шпионские» фотографии рестайлинговой версии кроссовера Kia Seltos 2022. Модель была замечена на территории Южной Кореи, а ее кузов скрывался под плотной камуфляжной защитой. Последний фактор мешает в полной мере понять, какие новшества получит автомобиль в результате обновления.

Однако все же кое-какие детали грядущего рестайлинга Киа Селтос 2022 рассмотреть сквозь камуфляж получается (фото: autospy.net). И похоже, что обновление Seltos не будет настолько глобальным, как у его прямого конкурента – кроссовера Hyundai Creta. В передней части паркетника, судя по фото, должна появиться видоизмененная головная оптика. Внутренняя начинка фар будет представлена светодиодными лампочками. Тоже самое касается обновленных дневных ходовых огней. Это делает будущую новинку схожей с недавним дебютантом Kia Carens. Кроме того, автомобиль должен получить новый бампер и увеличенную в размерах решетку радиатора.

    В профиль никаких изменений у паркетника замечено не было. Сказать о кормовой части Kia Seltos 2022 ничего нельзя, так как она полностью закамуфлирована. Скорее всего, изменениям здесь подвергнутся фонари и бампер. Что касается интерьера, то тут производитель должен немного подкорректировать техническую часть. Возможно, вырастет в размерах сенсорный экран мультимедийного комплекса. На глобальное обновление салона рассчитывать нет смысла, так как это всего лишь рестайлинг, а не полноценная смена поколений. Тоже самое можно сказать и о технических характеристиках, а также списке доступных комплектаций.

    Официальный дебют рестайлинговой корейской модели должен состояться в следующем году. Сначала автомобиль будет доступен на домашнем рынке, а после доберется до Индии. Говорить о сроках дебюта Киа Селтос 2022 в нашей стране пока рано, как и об изменении цен на кросс. Что касается России, то здесь «кореец» так и не смог получить статус бестселлера. Лидером продаж по-прежнему остается его прямой конкурент Hyundai Creta. Причин этому явлению несколько. Во-первых, Seltos дороже своего корейского собрата. Это является чуть ли не основным доводом, заставляющим автолюбителей отказаться от покупки модели от Kia. Также владельцы паркетника отмечают его плохую шумоизоляцию. В салоне машины прекрасно слышны все посторонние звуки. Еще один минус кроссовера – высокий расход топлива. Seltos в этом плане превосходит многих своих прямых конкурентов.

    При этом в Америке местные автолюбители довольны кроссовером Kia Seltos. Его даже покупают вместо Sportage и Sorento. Американские владельцы кросса в качестве плюсов паркетника указывают его просторный салон. Этому поспособствовала квадратная форма его кузова. К тому же модель обладает неплохим оснащением, аналогичным тому, что есть в Sportage прошлого поколения. В моторной линейке наибольшей похвалы заслужил 1,6-литровый турбированный мотор, который показал себя как наиболее отзывчивый и приемистый.

    При этом на домашнем рынке компания Kia уменьшила моторную гамму Seltos, отказавшись от выпуска дизельных модификаций. Это связано с тем, что объем продаж таких моделей составлял всего 10%. К тому же комплектации с турбодизелем по свой цене превосходили все остальные. Негативно о данном двигателе отзывались и покупатели, говорив о его шумной работе. Сначала компания лишь уменьшила объемы выпуска дизельных вариаций, а после и вовсе отказалась от них. При этом корейские СМИ утверждают, что в ближайшем будущем паркетник получит гибридную силовую установку, однако ее характеристики пока держатся в секрете производителем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей