Kia K5 позиционируется как более доступный конкурент Toyota Camry. Оба автомобиля относятся к седанам бизнес-класса и предлагают покупателям примерно одинаковые опции. И, как показали результаты тест-драйвов, которые провели владельцы, корейская и японская машины имеют одинаковые недостатки.

Что плохого в Kia K5?

Пожалуй, главный недостаток Kia K5 — слишком мягкая подвеска. О нем говорят практически все владельцы корейской модели. Они заявляют, что езда даже по незначительным неровностям сразу отдается в салоне в виде заметных вибрации и толчков. Примечательно, но большинство владельцев Toyota Camry также отмечают у нее этот недостаток. Вероятно, при разработке обоих автомобилей конструкторы больше ориентировались на повышение уровня комфорта при езде по ровным дорогам.

Второй недостаток Kia K5 также характерен для Toyota Camry. У корейского седана очень слабое лакокрасочное покрытие. Судя по отзывам, даже незначительное механическое воздействие приводит к появлению царапин. В частности, их образование может вызвать интенсивное мытье кузова. Примечательно, что с отделочными материалами салона подобные проблемы не возникают. При мытье и механическом воздействии нанесенный лак сохраняет целостность.

    Третий недостаток, который тоже встречается в большинстве отзывов — на Kia K5 устанавливаются маломощные двигатели. Причем, вероятно, отчасти этот минус обусловлен настройками управляющей электроники. Так, один из владельцев отмечает слабую динамику Kia K5. При этом он говорит, что для набора скорости утапливает педаль газа в пол, когда как КПП включает только вторую передачу. Данное обстоятельство косвенно свидетельствует о том, что инженеры Kia специально «придушили» двигатель.

    И последний важный минус — плохая изоляция багажного отсека. Дождевая вода легко пронимает внутрь. Как итог, в багажнике рано появляются следы ржавчины.

    В чем Kia K5 лучше Optima?

    У мягкой подвески есть и обратная сторона: по словам владельцев, Kia K5 стала лучше в управлении в сравнении со своим предшественником Optima. Рулевой механизм настроен так, что водителю в любой ситуации не приходится прикладывать каких-либо усилий. С другой стороны, опускать руки нельзя. Любое неосторожное касание по рулю, и автомобиль сразу уходит в сторону. Этот недостаток частично нивелирует бортовая электроника.

    Особенно качественным, по мнению владельцев, у Kia K5 оказался адаптивный круиз-контроль. Он легко держит скорость и контролирует расстояние до соседних автомобилей. Причем последнее проявляется как на трассе, так и в городе во время движения по дорожным заторам. Также положительные отзывы получила головная оптика, которая автоматически включается при наступлении темноты и освещает всю дорогу.

    К достоинствам корейской модели относят и очень низкий для бизнес-седанов расход топлива. В среднем Kia K5 потребляет 6,4 литра. Отчасти топливную экономичность улучшает перенастроенная автоматическая КПП. Но и к ней, как отмечают бывшие владельцы Optima и нынешние — K5, следует привыкнуть.

    Кроме того, в салоне корейского седана очень тихо благодаря качественной шумоизоляции. Исключение составляют только версии с панорамным остеклением.

    Что в итоге?

    Kia K5 качественно превосходит своего предшественника. Владельцы заявляют, что улучшения заметны по всем параметрам. Однако автомобиль имеет очень мягкую подвеску. Кроме того, расположение некоторых деталей бортовой электроники выбрано неудачно. В частности, радар зимой постоянно выходит из строя из-за налипающего на него снега.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей