На сегодняшний день рынок седанов представительского класса в нашей стране опустел. Санкционные ограничения, наложенные Западом, привели к тому, что большинство автопроизводителей свернуло свою деятельность в России. Едва ли не единственным авто в данном сегменте, которое доступно отечественным автолюбителям, является КИА К9 2024 модельного года. Седан, предлагаемый в единственной комплектации, оснащен 3,3-литровым бензомотором. Цена на «корейца» составляет 7,375 миллиона рублей. Конкурентов у нее не слишком много, поскольку в премиальном сегменте предлагается лишь несколько моделей. К их числу можно отнести Genesis G90, а также седаны немецких автопроизводителей BMW и Mercedes-Benz.

КИА К9 2024

Комплектации и цены

Если сравнивать рестайлинговую КИА К9 2024 года с предшественницей, то можно сказать, что корейская модель сегодня предлагается в новом кузове. Судя по фото, обновление получила большая часть кузовных панелей. Пока седан не отличается разнообразием технических характеристик и комплектаций, представ перед покупателями в единственной версии. Цена на автомобиль в полной мере соответствует тому классу, в котором он предлагается.

    Premium

    Флагманский седан корейского автопроизводителя предлагается отечественным покупателям в единственной комплектации. Ее цена составляет 7,375 миллиона рублей. Автомобиль оснащен следующими сервисами:

    • электроусилитель рулевого колеса;
    • легкосплавные 18-дюймовые колесные диски;
    • все колеса с дисковыми тормозными механизмами;
    • клавиша электронного стояночного тормоза;
    • вся светотехника со светодиодными матрицами;
    • встроенный датчик автоматической активации света в темное время суток;
    • подогрев и электроуправление боковыми зеркалами;
    • двери с доводчиками;
    • дверь багажника с электроуправлением и возможностью бесконтактного открывания;
    • обогреваемое заднее стекло;
    • штатный люк;
    • мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность настройки положения в различных вариантах;
    • дисплей цифровой «приборки» размером 12,3 дюйма;
    • проекционный дисплей;
    • запуск мотора с помощью кнопки;
    • кожаный салон, дополненный декоративными вставками «под дерево» и замшей;
    • все кресла с электронной настройкой положения;
    • два подлокотника и поясничная опора в спинках кресел;
    • все сиденья с системой подогрева и вентиляции, а также памятью выполненных настроек положения;
    • подогрев рулевого колеса;
    • все стеклоподъемники с электроуправлением;
    • возможность доступа в салон без ключа;
    • встроенное беспроводное зарядное устройство для смартфонов;
    • полный комплект эйрбегов для всех пассажиров;
    • антиблокировка колес;
    • помощник в момент торможения;
    • контроль курсовой устойчивости;
    • ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы своей полосы;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • переключатель между доступными режимами движения;
    • адаптивный свет;
    • датчик контроля давления в колесах;
    • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
    • парковочные датчики, а также интеллектуальный ассистент;
    • автоторможение;
    • определение уровня усталости водителя;
    • трехзонная система климат-контроля;
    • аудиосистема, а также мультимедиа с тачскрином на 14,5 дюймов;
    • навигационное оборудование;
    • круговой обзор;
    • телематические возможности;
    • возможность установки одного из 64 доступных вариантов декоративной подсветки в салоне.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.3 GDI AT 4WD Premium2022 —7 374 900 ₽Полный (4WD)АКПП 833428.4240249 (183) / 600010,8

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Главные новшества, которые получила КИА К9 2024 года, затрагивают ее наружный облик, а также внутреннее убранство. Кузов корейской модели – та ее часть, в которой изменения проявились наиболее полно. Если сравнивать с моделью-предшественницей, то теперь автомобиль получил новую крышку капота и другие крылья. Также ему достались обновленная, более зауженная оптика и иной дизайн решетки радиатора. На корме можно отметить новое исполнение бампера и фонарей, которые благодаря светодиодной плашке теперь сливаются в единый блок.

    Главные изменения, которые производитель предложил для салона флагманского седана, – появление более премиального оснащения и современных возможностей. В частности, теперь автомобиль можно запустить в движение, задействовав сканер отпечатка пальца водителя. Также изменились размеры тачскрина системы мультимедиа, который вырос до 14,5 дюйма.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Принципиальных изменений по технической части седана, несмотря на смену названия, не наблюдается. Автомобиль построен на основе все той же архитектуры, которая позволила создать комфортабельный и вместительный бизнес-седан. Сегодня на российском рынке предложена единственная модификация KIA K9, предусматривающая установку атмосферного мотора объемом 3,3 литра, силовая отдача которого достигает 249 л.с. В паре с этим двигателем взаимодействуют коробка-«автомат» и полноприводной механизм.

    Как заявляет сам разработчик, данный автомобиль в смешанном цикле тратит около 10,8 литров топлива на 100 км, что для столь крупного седана является умеренным показателем. До «сотни» он разгоняется достаточно бодро – за 8,4 секунды, а его предельная скорость составляет 240 км/ч. Размеры KIA K9 вполне отвечают тому сегменту, в котором представлен корейский флагман. Так, габариты его кузова составляют 5140х1915х1505 мм, а расстояние между осями – 3105 мм. Вес седана равен 2070 кг, а дорожный просвет достигает лишь 150 мм. Топливный бак «корейца» позволяет заправить до 77 литров бензина, а вот в багажнике можно вместить от 470 литров грузов.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Благодаря тому, что KIA K9 оснащена массой электронных датчиков, а также встроенных ассистентов, процесс управления автомобилем существенно упрощается. Вся электроника анализирует обстановку на дороге и серьезно облегчает принятие решений для водителя. Отдельно нужно сказать о рулевом механизме седана, который дает возможность с легкостью управлять автомобилем, имеющим далеко не самые маленькие размеры. Он же позволяет KIA K9 уверенно проходить любые повороты, а электронные помощники не дадут машине сорваться со своей траектории либо уйти в занос при движении на скорости.

    О езде по бездорожью за рулем «корейца» говорить просто не приходится. Во-первых, такой возможности не предполагает класс, в которой представлена модель. Во-вторых, флагманский седан получил настолько небольшой клиренс, что любые съезды за пределы асфальтового покрытия могут вызвать у автомобилиста серьезные проблемы. Причем даже наличие системы полного привода не способно улучшить данные характеристики.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Вполне логичным является тот факт, что KIA K9 2024 года является безопасным автомобилем. Еще будучи седаном с именем K900, машина приняла участие в тестах, проводимых по методике Euro NCAP, и сумела заработать в них максимально возможный показатель. Что касается обновленной версии, представленной сегодня и на рынке РФ, то отдельно нужно остановиться на ее впечатляющих возможностях, связанных с безопасностью для пассажиров и других участников дорожного движения. В состав доступного оборудования флагманского седана производитель включил: комплект из девяти эйрбегов, систему камер кругового обзора, парковочные датчики, всевозможные электронные ассистенты, а также помощника, способного распознавать пешеходов на дороге.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Несмотря на то, что корейская модель относится к сегменту седанов представительского класса, на фоне многих соперников автомобиль является куда более доступным и «бюджетным». Помимо того, что его покупка обходится покупателям дешевле, чем большей части конкурентов, так и дальнейшее содержание по части его сервисного обслуживания окажется не столь дорогим, как в случае с представителями немецкого либо японского автопрома. Если же говорить о затратах, которые могут понести владельцы корейского авто в случае выход из строя одного из основных агрегатов, то они измеряются суммой, размер которой превышает 100 тысяч рублей. В то же время, как и в случае с конкурентами, покупателям КИА К9 придется уплачивать налог на роскошь.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    О старте продаж новинки на территории российского рынка было объявлено лишь минувшей осенью. В целом же, данная модель, ранее носившая название KIA K900, известна отечественным автолюбителям с начала 2019 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Вполне естественным является тот факт, что главным конкурентом KIA K9 2024 модельного года является ее «собрат» — Genesis G90. Помимо корейского соперника в этот же ряд можно включить Lexus LS и BMW 7-Series.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей