Киа К900 2020 года — это тот же Quoris, который после смены поколений получил новое название. Данный седан является довольно удачной попыткой корейской марки войти в сегмент бизнес-автомобилей, где сегодня занимают лидирующие позиции BMW 5-Series, Infiniti Q50 и Audi A6. Kia K900 предлагает двигатели объемом 3,3 и 5 литров, электронно-управляемую адаптивную подвеску, полный привод и 8-скоростной «автомат». Уже в начальной версии седана можно встретить обтянутые кожей сидения, трехзонный климат-контроль, 12,3-дюймовый тачскрин. Это оборудование дополняется в топовой комплектации премиальной акустикой с 14-ю динамиками, улучшенными отделочными материалами, вентилируемыми передними креслами и другим оборудованием. Сборкой K900 занимается калининградский автозавод.

Киа К900 2020

Комплектации и цены

После того как Киа К900 2020 года получила новый кузов, автомобиль, согласно представленным фото, заметно преобразился. Изменения произошли в комплектациях и ценах, которые расширились за счет дополнительного оборудования. Однако технические характеристики собственной модели производитель корректировать не стал, так как динамические показатели седана удовлетворяли большинство покупателей.

    Luxe

    Стартовая комплектация Luxe обойдется в 3,27 миллиона рублей. В ней встречаются:

    • полный привод;
    • мотор на 3,3 литра;
    • колесные диски на 18 дюймов;
    • электронно управляемый стояночный тормоз;
    • полностью светодиодная светотехника;
    • электропривод внешних зеркал (имеют подогрев) и багажной дверцы;
    • 7-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
    • подогреваемые задний диван и мультифункциональное рулевое колесо;
    • дистанционно управляемый центральный замок.

    Все сидения в корейском седане отделаны натуральной кожей. Передние кресла в Kia K900 2020 года дополняются подогревом и электроприводом. В состав комплекса безопасности помимо девяти подушек вошли системы:

    • адаптивного освещения дороги;
    • удержания выбранной скорости;
    • ABS с EBD;
    • контроля давления в колесах;
    • электронного контроля устойчивости;
    • предотвращения пробуксовки.

    Уже в начальной версии седана встречаются несколько парковочных датчиков, трехзонная климатическая установка и мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 13-ю динамиками, качественной акустикой марки Krell и камерой заднего вида.

    Prestige

    В средней комплектации, оцененной в 3,8 миллиона рублей, появляются:

    • электрорегулируемый люк, встроенный в панорамную крышу;
    • проекционный дисплей;
    • вентилируемые передние сидения с электроприводом, запоминающим настройки;
    • система контроля дорожной разметки;
    • адаптивная система удержания выбранной скорости;
    • система контроля «слепых» зон;
    • система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения.

    В этой комплектации появляется более качественная акустика с 16-ю динамиками. Комплекс безопасности также дополняют камеры кругового обзора, а в отделке сидений использована кожа Nappa. Кроме того, в центральную консоль встроена платформа для беспроводной зарядки, а задняя шторка дополняется электроприводом. В салоне седана в данном исполнении появляются декоративные накладки под дерево.

    Premium

    За 4,2 миллиона рублей можно приобрести Киа К900 2020 года в топовом исполнении. Появление 5-литрового двигателя обойдется в дополнительные 500 тысяч рублей. В этой комплектации для пассажиров заднего ряда предусматриваются отдельные мониторы. Электропривод передних кресел регулирует положение в 20 (водительского) и 16 (пассажирского) направлениях. Боковые двери седана укомплектованы автоматическим доводчиком, а стандартная подвеска заменена на адаптивную электронно-управляемую. Положение задних сидений регулируется посредством встроенного электропривода. Кроме того, стандартная приборная панель заменена на цветной дисплей с диагональю 12,3 дюйма.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.3 AT Luxe2019 —3 664 900Полный (4WD)АКПП 833428.4240249 (183) / 600010,5
    23.3 AT Premium2019 —4 594 900Полный (4WD)АКПП 833428.4240249 (183) / 600010,5
    33.3 AT Prestige2019 —4 194 900Полный (4WD)АКПП 833428.4240249 (183) / 600010,5
    45.0 AT Premium2019 —5 094 900Полный (4WD)АКПП 850385.7240413 (304) / 600012,2

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    По техническим характеристикам Kia K900 2020 года превосходит многих своих конкурентов. Этому немало способствует наличие постоянного полного привода, когда как у многих подобных моделей он подключаемый. В состав доступного оснащения введена еще и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

     

    Привлекательность корейской модели обусловлена тем, что она укомплектована полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными способностями и электронным управлением. Встроенная система перенастраивает ее в зависимости от текущего дорожного покрытия, состояние которого определяют многочисленные датчики. Kia K900 обладает идеальной развесовкой: 50:50. Это, вкупе с отзывчивым рулевым управлением, делает поездку на седане максимально комфортной.

    Стандартно корейская модель оснащается 3,3-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого составляет 249 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 347 Н*м. В таком исполнении Kia K900 развивает первые 100 км/ч за 8,4 секунды при среднем потреблении топлива в 10,5 литра. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

    За достаточно существенную доплату корейскому седану становится доступнен 5-литровый «атмосферный» двигатель V8. Топовый мотор выдает до 413 л.с. полезной мощности и 505 Н*м крутящего момента. С таким техническим оснащением автомобиль набирает первую «сотню» всего за 5,7 секунды. Но показатель среднего расхода топлива при этом возрастает до 12,2 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Kia K900 мало чем напоминает другие модели корейского бренда. Автомобиль является обладателем уникального дизайна. Удлиненная передняя часть кузова плавно переходит в широкую радиаторную решетку сетчатой структуры. Скругленная головная оптика дополняется оригинально оформленными светодиодными лентами. Большой передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, протянувшийся по всей длине обвеса.

    Сбоку корейская модель напоминает седаны премиум-сегмента типа Mercedes-Benz S-Class. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении приземистой кормы K900, где тоже размещена оптика с оригинальными светодиодными огнями. Крупные патрубки выхлопной системы у седана разнесены по бокам.

    Все в салоне Kia K900 говорит о принадлежности модели к премиальному сегменту. Вставки под дерево встречаются даже на рулевом колесе, не говоря уже об их наличии на центральной консоли, дверных картах и трансмиссионном тоннеле. Последний дополняется едва заметным рычагом КПП и селектором выбора режимов движения. На центральной консоли размещены аналоговые часы, сверху от которых установлен стандартный для моделей Kia сенсорный монитор.

    Отличительной особенностью корейского седана является то, что он обеспечивает максимальный уровень комфорта как спереди, так и сзади. За это отвечают сидения, отличающиеся продуманной конфигурацией и развитой боковой поддержкой. В топовых версиях на заднем диване появляется подлокотник с отдельным блоком управления встроенной электроникой.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленный К900 уже поступил в продажу на российском рынке. Автомобиль собирают на калининградском автозаводе.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

     

    Конкуренцию корейской модели в России составляют:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей