Покупатели премиальных седанов чаще обращают свое внимание на автомобили немецких брендов. Но и корейские производители готовы предложить не менее качественную продукцию, но по более привлекательной цене. К числу подобных автомобилей относится и Киа К900 2021 года, который, по сути, конкурирует только с Genesis G90. Корейский седан обладает всеми качествами, которые позволяют ему встать в один ряд с такими моделями, как BMW 7-Series или Volvo S90. Kia K900, доступный по цене от 3,665 миллиона рублей, оснащается на выбор 3,3- или 5-литровыми двигателями, каждый из которых сочетается с полным приводом. В стартовой комплектации автомобиля предусматриваются светодиодная оптика, цифровая панель приборов, кожаные сидения и премиальная акустика. В топовой модификации сзади располагаются 2 отдельных кресла с собственными электроприводом и пультом управления мультимедиа.

Киа К900 2021

Комплектации и цены

В сравнении с другими продуктами корейской марки Киа К900 2021 года получил совершенно новый кузов, из-за которого, судя по фото, седан достаточно сильно напоминает Ford Mondeo. При этом он имеет более богатые комплектации, доступные по сравнительно высокой цене. По техническим характеристикам Kia K900 немного уступает немецким седанам. Однако корейская модель способна превзойти их по выносливости своих силовых агрегатов. В России Kia K900 доступен в четырех модификациях.

    Luxe

    Корейский премиум-седан предлагается за минимальные 3,665 миллиона рублей. В эту сумму включены 3,3-литровый «атмосферный» двигатель и подключаемый полный привод. В начальной версии Киа К900 2021 года можно найти:

    • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
    • электронный стояночный тормоз;
    • светодиодную светотехнику, размещенную по кругу;
    • электропривод багажной двери;
    • мультируль с отделкой из искусственной кожи;
    • 7-дюймовую цифровую панель приборов;
    • кнопку запуска мотора;
    • электропривод передних кресел, дополняемых подогревом и поясничной поддержкой;
    • электроподогрев для руля и задних сидений;
    • систему бесключевого доступа.

    По умолчанию все сидения в Kia K900 отделаны искусственной кожей. В салоне корейского седана встречаются декоративные вставки, выполненные из дерева. За безопасность владельца автомобиля отвечают:

    • 7 подушек;
    • несколько парковочных датчиков;
    • индикаторы контроля давления в колесах;
    • адаптивные фары головного света;
    • круиз-контроль;
    • система предупреждения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
    • помощник при экстренном торможении;
    • система электронного контроля стабилизации.

    Уже в стартовой модификации корейского седана используется трехзонный климат-контроль. Также удобство управления автомобилем обеспечивают премиальная акустика с 13-ю колонками, камера заднего вида, 12,3-дюймовый сенсорный планшет и навигация.

    Prestige

    Вторая комплектация корейской модели доступна за 4,195 миллиона рублей с тем же «атмосферным» мотором. В этой модификации появляются электрорегулируемые шторки на задних окнах, камеры кругового обзора, 3 дополнительные колонки, новая премиальная акустика, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы, системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения лобового удара с функцией экстренного торможения. Передние кресла в данной комплектации дополняются вентиляцией, а их электропривод способен запоминать выбранные положения. Список бортового оснащения также расширяется за счет платформы для беспроводной зарядки гаджетов, электрорегулируемого люка и проекционного дисплея.

    Premium

    Последняя модификация Kia K900 2021 года оценена в 4,595 миллиона рублей. Вместе с седаном в этом исполнении покупателям доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, сидения с отделкой кожей Nappa, электронный доводчик боковых дверей и адаптивная подвеска. Встроенный электропривод способен менять положение водительского кресла в 20-и направлениях, пассажирского — в 16-и. Кроме того, для заднего ряда раздельных сидений предусматриваются отдельные сенсорные мониторы и собственный блок управления мультимедиа.

    Вместе с топовой версией доступен еще и 5-литровый «атмосферный» мотор. Стоит седан с таким двигателем на 500 тысяч рублей дороже. В эту сумму включены 19-дюймовые колесные диски.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.3 AT Luxe2019 —3 664 900Полный (4WD)АКПП 833428.4240249 (183) / 600010,5
    23.3 AT Premium2019 —4 594 900Полный (4WD)АКПП 833428.4240249 (183) / 600010,5
    33.3 AT Prestige2019 —4 194 900Полный (4WD)АКПП 833428.4240249 (183) / 600010,5
    45.0 AT Premium2019 —5 094 900Полный (4WD)АКПП 850385.7240413 (304) / 600012,2

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Kia K900 2021 года поставляется с полностью независимыми многорычажными подвесками, которые за счет информации, получаемой с множества датчиков, автоматически меняют свои характеристики во время движения. В частности, они регулируются с учетом скорости, типа дорожного покрытия и других параметров. В комплекте с седаном предлагается интеллектуальная система полного привода, обеспечивающая, согласно официальным заявлениям, максимально комфортное управление. Kia K900 выделяется еще и оптимальным распределением массы, что также положительно сказывается на устойчивости автомобиля.

    Корейский седан в России доступен с двумя «атмосферными» моторами. Роль базового у него выполняет 3,3-литровый агрегат. Его максимальная отдача искусственно занижена до 249 л.с., а крутящий момент равен 347 Н*м. В топовой версии корейской модели появляется 5-литровый двигатель, который развивает до 413 л.с. мощности и 505 Н*м тяги. С каждым из агрегатов предлагается 8-скоростная автоматическая КПП.

    Общая длина корейской новинки достигает 5120 мм при колесной базе в 3105 мм. Ширина седана составляет 1915 мм, высота — 1505 мм. По кругу у него размещены дисковые тормозные механизмы, но передние еще и вентилируемые.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Управление корейским седаном осуществляется бортовой электроникой. Причем она не берет на себя полный контроль над автомобилем. Вместо этого бортовая электроника, используя информацию с многочисленных датчиков, перенастраивает практически все узловые агрегаты, трансмиссию, подвеску и остальное, обеспечивая максимально комфортное движение. В частности, амортизаторы быстро реагируют на изменяющееся дорожное полотно, «поглощая» большую часть неровностей. Рулевой механизм обеспечивает четкую обратную связь и позволяет маневрировать и парковаться с большим комфортом.

    Также следует отметить наличие интеллектуального полного привода и идеальную развесовку кузова. Благодаря этим особенностями корейский седан отлично держит дорогу, не кренясь и не уходя в заносы при прохождении поворотов. Однако Kia K900 является исключительно городским автомобилем. Его 150-миллиметровый клиренс мешает выезду за пределы асфальтового покрытия. А адаптивная подвеска с полным приводом не имеют настроек для преодоления любого бездорожья.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Корейский седан считается достаточно дорогим в обслуживании автомобилем. Однако, это впечатление складывается в сравнении с бюджетными моделями типа Kia Ceed. Траты на Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-Seires существенно выше. Так, стоимость среднегодового обслуживания Kia K90 составляет 32 тысячи рублей. Но в случае поломки подвески или бортового оборудования расходы владельца корейской модели резко увеличатся. Например, восстановление автоматической КПП обойдется в сумму свыше 80 тысяч рублей. Ремонт пневматической подвески оценивается примерно в 100-150 тысяч рублей. При этом оба двигателя Kia K900 отличаются продолжительным сроком эксплуатации, исчисляемым несколькими сотнями тысяч километров.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Стартовый «атмосферный» мотор обеспечивает корейскому седану разгон до первых 100 км/ч за 8,4 секунды. Но потребляет он порядка 10,5 литра горючего. Kia K900 с 5-литровым двигателем под капотом достигает данной отметки за 5,7 секунды, расходуя около 12,2 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Kia K900 отличается классическим для премиальных седанов исполнением. Вытянутый кузов корейского авто имеет ровные очертания, которые лишь в нескольких местах немного «искривляются» из-за выштамповок. Прямоугольная передняя оптика у K900 дополняется оригинальными лентами светодиодов, из-за которых фары больше напоминают газонаполненные лампы. Радиаторная решетка в сравнении с другими моделями Kia стала шире и потеряла фирменную форму. Передний бампер практически полностью отдан под широкий воздухозаборник. На корме у K900 присутствуют крупные фонари с аналогичными лентами светодиодных огней.

    Салон корейского седана исполнен по-премиальному просто. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами типа кожи Nappa, которой обшиты в том числе и дверные карты, или деревянных вставок, которые присутствуют на передней панели, рулей и трансмиссионном тоннеле. Центральная консоль содержит аналоговые часы и узкий блок управления климатом. Над ними размещен стандартный для Kia сенсорный монитор. Передние и задние кресла отличаются выраженной боковой и поясничной поддержкой. На втором ряду предусмотрен отдельный блок управления мультимедиа и климатом. Объем багажника у Kia K900 достигает 470 литров.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Kia K900 к настоящему моменту уже появился на российском рынке. Причем данная модель в отличие от многих премиальных седанов собирается на отечественном автозаводе.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Полноценным конкурентом Kia K900 на российском рынке является Genesis G90. Но в этот список можно включить еще и BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Lexus LS.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей