Киа Мохаве 2021 года более 10 месяцев ждали на российском рынке. Этот внедорожник, сохранивший рамную конструкцию и полный привод, приехал в совершенно другом виде, а его салон обеспечивает тот уровень комфорта, который ожидают увидеть в моделях класса Toyota Land Cruiser. Корейская новинка предлагает в России по цене от 3,1 миллиона рублей и только с одним турбодизельным мотором объемом 3 литра. В комплекте с внедорожником по умолчанию поставляются передние кресла с поясничной поддержкой и электроприводов, 7 сидений с кожаной обивкой, двухзонный климат, несколько водительских помощников и мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем. Опционально становятся доступными премиальная акустика, цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, проекционный дисплей и другое оборудование. Как и прежде, собирают Mohave для российского рынка в Калининграде.

Kia Mohave 2021

Комплектации и цены

Киа Мохаве 2021 года выделяется даже на фоне своего предшественника новым кузовом, который делает из этого автомобиля полноценный внедорожник. На фото видно, что машина после проведенной модернизации стала заметно крупнее и приобрела классический для представителей данного класса пропорции. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены своей новинке. Изменениям подверглись и технические характеристики: заявлено, что корейская модель стала лучше преодолевать бездорожье и отличается более точным рулевым управлением.

Luxe

Обновленный Mohave в России представлен в трех исполнениях по цене от 3,1 миллиона рублей. Стандартно корейский внедорожник комплектуется:

  • рулевым гидроусилителем;
  • алюминиевыми колесными дисками радиусом 18 дюймов;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • светодиодной оптикой по кругу с датчиком освещенности;
  • «дворниками» с датчиком дождя;
  • зеркалами заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
  • электрорегулируемой багажной дверью;
  • мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, регулируемым только по вертикали?
  • цифровой панелью приборов диагональю 7 дюймов;
  • кнопкой запуска двигателя.

По умолчанию новый Киа Мохаве 2021 года оснащается семью сидениями, обшитыми искусственной кожей. Передние кресла у корейского внедорожника дополняются развитой поясничной поддержкой, электроприводом, вентиляцией и подогревом, который доступен еще и заднему дивану. В начальной версии автомобиля можно также встретить:

  • 4 электростеклоподъемника;
  • электроподогрев для руля и лобового стекла;
  • 5 подушек и 2 боковые шторки безопасности;
  • системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • помощники при движении в гору и удержания в полосе;
  • системы контроля головной оптики и стабилизации;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • несколько парктроников;
  • круиз-контроль;
  • система предотвращения фронтального удара с функцией автоматической остановки;
  • датчик слежения за состоянием водителя.

Комфорт в новом Mohave обеспечивают двухзонная климатическая установка, аудиосистема с шестью колонками, 12,3-дюймовый сенсорный монитор и мультимедиа с поддержкой мобильной техники. В начальной версии предусматриваются еще и навигация, камера заднего вида, полноразмерное запасное колесо и электрический отопитель салона.

Prestige

Вторая комплектация нового Mohave в России оценена в 3,26 миллиона рублей. В этой версии появляются система слежения за «мертвыми» зонами, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и блокируемый дифференциал повышенного трения.

Premium

Kia Mohave 2020 - 7-местный крупный внедорожник с брутальной внешностью, полным приводом и усовершенствованным оборудованием

Kia Mohave 2021 года в топовом исполнении предложен по цене 3,56 миллиона рублей. Доплата в размере 300 тысяч рублей в сравнении с предыдущей модификацией предусматривается за колесные диски радиусом 20 дюймов, электрорегулируемый люк, руль с телескопической регулировкой, проекционный дисплей и электропривод передних кресел с функцией памяти. В состав комплекса безопасности дополнительно введен адаптивный круиз-контроль. За комфорт в топовой версии Mohave отвечают премиальная акустика, предложенная вместе с 13-ю динамиками, и камеры кругового обзора.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новый Kia Mohave 2021 года сохранил прежнюю архитектуру. Корейский внедорожник имеет рамную конструкцию и базируется на полностью независимой подвеске: передней на двух продольных рычагах и задней многорычажной. В комплекте с автомобилем предложен подключаемый полный привод, дополняемый дифференциалом повышенного трения. В рамках последней модернизации производитель увеличил размеры Mohave. Теперь длина корейской модели составляет 4930 мм при колесной базе в 2895 мм. Ширина достигает 1920 мм, высота — 1790 мм.

В комплекте с Mohave предложен только один двигатель. Под капотом внедорожника скрывается дизельный мотор на 3 литра с турбонаддувом. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с., а крутящий момент равен 549 Н*м. Сочетается данный агрегат исключительно с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической КПП. По кругу у корейской модели размещены дисковые тормозные механизмы.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Новый Mohave недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности этой модели в отечественных условиях не удалось. Однако некоторые особенности корейской новинки можно выделить, обратившись к официальным сообщениям представителей компании Kia. В частности, корейский концерн упирает на то, что инженеры переработали рулевой механизм, сделав его более отзывчивым и информативным. Также модернизация затронула подвеску, которая теперь должна лучше справляться с ухабами и другими дефектами на дороге. При этом нужно отметить, что Mohave является крупноразмерным автомобилем, в связи с чем он остается сравнительно неповоротливым и неманевренным в условиях города.

Что касается внедорожных способностей. то в данном случае возникают двоякое впечатление. В сравнении с кроссоверами, предлагаемыми в России по цене от трех миллионов рублей, новый Mohave демонстрирует лучшую проходимость. Этому способствуют 217-миллиметровый клиренс, полный привод и активная бортовая электроника, помогающая выехать из сложных условий. Однако в сравнении с прямыми конкурентам корейская модель уступает им на бездорожье. Хотя турбодизель у Mohave выдает достаточно тяги, чтобы вытащить застрявший автомобиль.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности. Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Несмотря на то что Mohave — это крупный внедорожник, вес которого превышает 2,2 тонны, его двигатель обеспечивает неплохие динамические показатели. Заявлено, что на разгон до 100 км/ч у корейской модели уходит 8,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. При этом мотор в среднем потребляет до 9,9 литра горючего.

К содержанию ↑

Дизайн

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки. Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже. По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов. Шире оказался и трансмиссионный тоннель, приподнимающийся рядом с центральной консолью. В этом месте разработчики поместили блок управления климатом.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

К содержанию ↑

Сроки выхода на рынок

Обновленный Kia Mohave поступил на российский рынок в октябре 2020 года. Автомобиль собирают на автозаводе в Калининградае.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурировать корейской модели приходится с:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей