Киа Мохаве 2022 года сохранил рамное шасси, но при этом был масштабно переработан. Автомобиль кардинально изменился как внешне, так и изнутри. Теперь корейская модель способна составить конкуренцию даже более дорогому Toyota Land Cruiser 300, хотя она и соперничает с Highlander и Volkswagen Touareg. Новый Mohave представлен на российском рынке только с одним 3-литровым турбодизелем, который по умолчанию сочетается с полным приводом. Причем последний был также глубоко переработан. Теперь трансмиссия внедорожника поддерживает 6 режимов движения. Корейская модель уже в «базе» имеет 7 посадочных мест, отделанных кожей, 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов и множество активных помощников. В топовых модификациях появляются премиальные опции типа дорогостоящей стереосистемы и камер кругового обзора.

Киа Мохаве 2022

Технические характеристики

Киа Мохаве 2022 года выделяется на фоне предшественника своим оригинальным новым кузовом: визуально, как показывают фото, автомобиль стал еще больше походить на «брутальный» внедорожник. При этом комплектации и цены показывают, что данная машина скорее ориентирована на семейных автомобилистов, чем любителей постоянно ездить по бездорожью. Однако и последние могут быть удовлетворены завидными техническими характеристиками корейской модели.

    Дело в том что Mohave, как было отмечено ранее, имеет рамную структуру, которую усилили в ходе последней модернизации, тем самым повысив уровень пассивной безопасности. Основу автомобиля составляют передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески. В комплекте с корейским внедорожником поставляется полный привод, который сочетается с двухступенчатой раздаточной коробкой, управляемой электроникой. Она автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Кроме того, уже в базовой версии Mohave предусматривается дифференциал повышенного трения. А фирменная система Kia адаптирует трансмиссию и бортовую электронику в зависимости от выбранного режима движения, в том числе по снегу и грязи.

    В России Mohave представлен только с одним турбодизельным двигателем объемом 3 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 249 л.с. (показатель был специально уменьшен под отечественный рынок), а крутящий момент равен 549 Н*м. В комплекте с таким мотором поставляется 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая КПП. Mohave с этой силовой частью способен ускоряться до 100 км/ч за 8,7 секунды, потребляя в среднем до 9,9 литра топлива.

    Длина корейской модели составляет 4930 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1765 мм. Размер колесной базы равен 2895 мм. А дорожный просвет не превышает 217 мм.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    В России обновленный Киа Мохаве 2022 года представлен в трех комплектациях.

    Luxe

    Стартовая версия корейской модели предложена по цене от 3,76 миллиона рублей. Уже в этой комплектации предусматриваются:

    • 3 ряда сидений, обтянутых кожей;
    • электронный отопитель салона;
    • полноразамерная «запаска»
    • рулевой гидроусилитель;
    • алюминиевые диски колес радиусом 18 дюймов;
    • светодиодные фары, размещенные по кругу (в том числе и передние «противотуманки»);
    • передняя оптика с функцией автоматического включения дальнего света;
    • чувствительные к дождю «дворники»;
    • боковые зеркала с сервоприводом и электрообогревом.

    По покупке стартовой версии Киа Мохаве доступы электрорегулируемая дверца багажного отсека, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов. Помимо кожаных сидений за комфорт в корейском внедорожнике отвечают:

    • бесключевой запуск двигателя;
    • электроподогрев второго ряда сидений;
    • электропривод, подогрев и вентиляция кресел первого ряда;
    • бесключевой доступ в салон;
    • электрический обогрев руля и лобового колеса;
    • система удержания постоянной скорости;
    • система слежения за состоянием водителя;
    • двухзонное климатическое оборудование;
    • аудиосистема с шестью колонкам;
    • сенсорный монитор диагональю 12,3 дюйма;
    • мультимедиа с поддержкой мобильной техники;
    • камера заднего обзора;
    • навигационная система;
    • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения.

    В стартовой версии встречаются 7 подушек безопасности. Есть также системы антиблокировки тормозов, удержания в полосе, помощи при движении по склону, предотвращения фронтального удара, контроля курсовой устойчивости и предупреждения пробуксовки. Кроме того, по умолчанию корейская новинка комплектуется несколькими парковочными датчиками, установленными спереди и сзади.

    Prestige

    За вторую комплектацию в Россию просят не менее 3,96 миллиона рублей. Kia Mohave 2022 года в данном исполнении приобретает беспроводную зарядку мобильной техники и систему слежения за «мертвыми» участками. Кроме того, в этой комплектации предусматривается оборудование, которое предотвращает столкновения при движении задним ходом и предупреждает водителя и пассажиров об опасности сзади при выходе из салона.

    Premium

    Топовая версия корейской модели обойдется в 4,18 миллиона рублей. Kia Mohave 2022 года в этом исполнении к приведенному ранее оборудованию получает камеры кругового обзора, цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, премиальную стереосистему с 13-ю колонками, трехзонную климатическую установку и адаптивную систему контроля постоянной скорости, способную отслеживать положение соседних автомобилей. Кроме того, в топовой версии появляются электропривод передних кресел с функцией памяти, проекционный экран, электрорегулируемый люк и колесные диски радиусом 20 дюймов.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.0 AT 4WD Luxeоктябрь 2020 —3549900Полный (4WD)АКПП 829598.7190249 (183) / 38009,9
    23.0 AT 4WD Premiumоктябрь 2020 —4009900Полный (4WD)АКПП 829598.7190249 (183) / 38009,9
    33.0 AT 4WD Prestigeоктябрь 2020 —3709900Полный (4WD)АКПП 829598.7190249 (183) / 38009,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    В рамках планового обновления Mohave инженеры Kia доработали силовую структуру, благодаря которой каркас корейского внедорожника стал прочнее. Это привело к увеличению уровня пассивной безопасности: как показали результаты краш-теста, даже при сильном лобовом ударе передняя часть кузова не «заходит» в салон. Корейская модель также хорошо защищает пассажиров третьего ряда. Однако отсутствие здесь дополнительных подушек повышает травмоопасность автомобиля. В случае удара сзади пассажиры могут получить серьезные повреждения. Но активная бортовая электроника в сочетании с камерами кругового обзора уменьшает риски возникновения столкновений: встроенное оборудование способно при необходимости брать на себя управление внедорожником.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    В рамках плановой модернизации инженеры существенно переработали подвеску Mohave, отказавшись от «гидропневматики», которая устанавливалась сзади. Но это решение улучшило поведение автомобиля на дороге. Вместе с корейским внедорожником идут электронно-управляемые амортизаторы, способные автоматически подстраиваться под текущую ситуацию. Причем происходящие изменения очень заметны в поведении автомобиля. Однако указанные доработки негативно сказались на характеристиках внедорожника при подключении спортивного режима. В нем пострадала плавность хода, но при этом улучшился отклик коробки передач.

    На ровном асфальте новый Mohave обеспечивает комфортную езду. Если внедорожник использовать только как семейный автомобиль, то никаких претензий по качеству управления он не вызывает. Тем более что во время рестайлинга производитель качественно повысил уровень шумоизоляции. В частности, работа мотора не слышна в салоне. Также корейская модель неплохо справляется с бездорожьем. Но в связи с тем что у нее полный привод реализован через многодисковую муфту, при продолжительной пробуксовке электроника перегревается. Поэтому Mohave нельзя эксплуатировать на сложном бездорожье.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Среди плюсов Mohave можно выделить следующее:

    • прочная рамная конструкция;
    • высокий уровень пассивной безопасности;
    • просторный и комфортный салон класса премиум;
    • сравнительно невысокий расход топлива для такого автомобиля;
    • множество активных помощников;
    • обеспечение комфортной езды на асфальте и бездорожье.

    Из минусов корейской модели выделяют:

    • завышенная цена;
    • отсутствие бензинового мотора;
    • высокие расходы на обслуживание.

    Также следует отметить, что Mohave, несмотря на свой статус, не является полноценным внедорожником в силу как раз наличия только многодисковой муфты, отвечающей за перераспределение тяги. В случае ее перегрева ремонт автомобиля обойдется в достаточно большую сумму.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Mohave в ходе последней модернизации претерпел ряд серьезных изменений, которые коснулись дизайна кузова. Корейская модель теперь комплектуется огромными передними фарами, разделенными на несколько секций, в каждой из которых установлены светодиодные огни. Крупнее стала и радиаторная решетка, которая, впрочем, сохранила фирменный дизайн. Передний бампер был дополнительно усилен металлической защитой. По его бокам размещены дополнительные фонари, которые вынесены практически на колесные крылья. Корма у корейской новинки практически отвесная. Здесь также расположились крупные фонари с вертикально ориентированными светодиодами, соединенные между собой толстым стоп-сигналом.

    Kia Mohave 2020 - 7-местный крупный внедорожник с брутальной внешностью, полным приводом и усовершенствованным оборудованием

    Салон корейской модели предлагает комфорт класса премиум. Уже в базовой версии устанавливаются сидения, обшитые кожей. В топовых модификациях встречаются 2 12,3-дюймовых экрана, повышающих удобство управления автомобилем. Этому способствует и грамотная компоновка высокого «посаженного» трансмиссионного тоннеля и центральной консоли, на которых остались привычные многие кнопки и рычаги управления. Благодаря большой колесной базе в Mohave комфортно размещаются пассажиры всех трех рядов.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Mohave доступен на российском рынке с конца 2020 года. Как и ранее, автомобиль собирают из готовых машинокомплектов в Калининграде.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В список конкурентов корейской модели вошли:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей