Российский рынок в текущий момент нестабилен. Некоторые производители грозятся уйти, кто-то уже покинул Россию, а другие продолжают активно работать в нашей стране и стараются своевременно совершенствовать собственные модели. Яркий пример — это южнокорейский бренд Kia и его великолепный внедорожник Киа Мохаве 2024, который в грядущем году должен получить некоторые изменения. Стоит отметить, что авто можно отнести к премиальному сегменту. По сути, оно выступает непосредственным конкурентом для Toyota Land Cruiser 300. Сейчас модель пользуется неплохой популярностью благодаря доступности, хорошим характеристикам и богатому оснащению даже в базовой комплектации.

Киа Мохаве 2024

Комплектации и цены

На российском рынке Киа Мохаве 2024 не будет представлен в новом кузове, по крайней мере в следующем году. Несмотря на это комплектации машины претерпят некоторые изменения, что, безусловно, отразится на ценах. Роскошный внедорожник и без того имеет богатое оснащение, но в обновленной версии сможет еще больше порадовать своего потенциального владельца. При этом не поменяются технические характеристики и внешность модели, фото которой можно будет найти в этой статье.

    Luxe

    Наиболее доступная версия авто, которая лишь на бумаге выступает базовой, а по факту включает массу опций, отвечающих за комфорт и безопасность. В оснащение ТС, стоимостью от 5 829 900 рублей, включены:

    • светодиодная оптика;
    • 7-местный салон;
    • алюминиевые диски на 18 дюймов;
    • электропривод багажника;
    • запуск двигателя с кнопки;
    • передние вентилируемые сидения;
    • рулевое колесо с подогревом;
    • круиз-контроль;
    • передние и задние парктроники;
    • двухзонный климат-контроль;
    • мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем;
    • аудиосистема с с 6 динамиками;
    • камера заднего вида;
    • электрический отопитель салона.

    Оснащению Киа Мохаве 2024 в базовой модификации могут позавидовать некоторые автомобили премиальных немецких марок. При необходимости часть опций можно дозаказать за отдельную плату.

    Prestige

    Промежуточными вариантами корейского внедорожника выступают комплектации Prestige и Premium с ценником от 6 014 900 и 6 234 900 рублей, соответственно. Эти цены актуальны на сегодняшний день и с наступлением 2023 года могут поменяться. По сути, эти вариации дополняются лишь небольшим набором опций и некоторыми отличиями во внешности транспортного средства. Наиболее интересное оснащение производителем предусмотрено для максимальной комплектации Premium+.

    Premium+

    За внедорожник в этой версии сейчас придется отдать 6 274 900 рублей. В топе автомобиль уже обладает наиболее богатым оснащением, включающим такие опции, как:

    • панорамное остекление крыши с регулируемым люком;
    • кожаный салон с декоративными вставками;
    • многоцветная подсветка салона;
    • литые 20-дюймовые диски;
    • камеры кругового обзора;
    • премиальная аудиосистема;
    • проецируемый дисплей;
    • электропривод сидений с функцией памяти;
    • электрорегулировка рулевой колонки;
    • бесключевой доступ;
    • беспроводная зарядка для смартфонов;
    • трехзонный климат-контроль;
    • встроенная система навигации.

    Автомобиль Kia Mohave 2024 в максимальной комплектации по цене заметно выигрывает у большинства одноклассников, при этом он ничуть не уступает в плане внешности и ключевых характеристик.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.0 AT 4WD Luxeоктябрь 2020 —5 829 900Полный (4WD)АКПП 829598.7190249 (183) / 38009,9
    23.0 AT 4WD Premiumоктябрь 2020 —6 234 900Полный (4WD)АКПП 829598.7190249 (183) / 38009,9
    33.0 AT 4WD Prestigeоктябрь 2020 —6 014 900Полный (4WD)АКПП 829598.7190249 (183) / 38009,9
    43.0 AT 4WD Premium+2021 —6 274 900 ₽Полный (4WD)АКПП 829598.7190249 (183) / 38009,9

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Общий стиль «корейца» ориентирован на покупателей совершенно разных слоев и возрастов. Машина одновременно выглядит агрессивной, но также имеет спокойные очертания. Она как бы говорит о готовности сорваться с места, вжав водителя в спинку кресла, но также может дарить и более положительные эмоции от размеренной езды по городу. Этот «кореец» не выглядит так брутально, как BMW, не заряжает на активную езду по бездорожью, как Prado, но дает некую уверенность в том, что все препятствия будут без каких-либо проблем преодолены. Машина очень красивая и заставляет многих прохожих оборачиваться.

    Все сказанное выше в первую очередь можно отнести к экстерьеру «корейца». Автомобиль получился действительно привлекательным с сочетанием умеренной агрессии и плавных линий. Машина смотрится эффектно, но в то же самое время не вызывает какой-либо дискомфорт по этому поводу. За рулем этого внедорожника не стать главным на дороге, но можно вполне ловить завистливые взгляды у владельцев ТС более низкого класса. В очертаниях авто можно рассмотреть американские нотки стиля.

    Если внешность автомобиля получилась эффектной и противоречивой, то салон удался производителю значительно лучше. При посадке можно сразу сказать, что это премиальный внедорожник с присущей ему роскошью. Корейцы порядочно потрудились над стилем и дизайном, не поскупились на материалы и обставили все многочисленными элементами декора. Изначально понятно, что это премиальный внедорожник с присущим марке Kia стилем, который, к слову, в последнее время не уступает многим более именитым одноклассникам.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В этом плане Kia Mohave 2024 можно назвать ярким представителем своего класса за тем лишь исключением, что он не гонится за разнообразием. В России модель доступна только с одним мотором и безальтернативным вариантом КПП. В то же самое время, характеристики машины на высоте. До первой «сотни» массивный SUV разгоняется за скромные 8,7 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. На 100 км пробега в смешанном цикле уходит всего 9,9 литров горючего. Машина полноприводная и комфортно себя чувствует как в городе, так и за его пределами. Все это подкрепляется отличной управляемостью и проходимостью.

    На российском рынке «кореец» представлен только с одним дизельным мотором. Речь идет про установку на 3,0 литра оснащенную турбокомпрессором. Она развивает мощность в 249 лошадиных сил и 549 Н*м крутящего момента. Таким образом, автомобиль вполне уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе, где порой необходимо совершить резкое ускорение. В качестве трансмиссии используется стандартный и очень надежный «автомат» с внушительным ресурсом и запасом прочности. По уровню вредных выбросов автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5.

    Пересесть за руль этого солидного внедорожника с малолитражки будет весьма проблематично, так как придется привыкать к внушительным габаритам. В длину автомобиль достигает 4930 мм, в ширину — 1920 мм, в высоту — 1790 мм. Все это подкрепляется солидным клиренсом в 217 мм. Объем багажного отделения в снаряженном виде с разложенными сидениями составляет 350 литров. Бак «корейца» рассчитан на 82 литра, что обеспечивает хороший запас хода как в городе, так и при движении по трассе. Если сложить задние ряды сидений, то объем багажного отсека увеличивается почти в четыре раза.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Несмотря на то, что речь идет про массивный внедорожник, в городской черте с его управляемостью не возникают проблемы. Инженеры корейской марки максимально приспособили модель к эксплуатации в любых условиях. Авто уверенно слушается руля, отзывчиво реагирует на малейшее вращение, а также прекрасно держит дорогу. Что касается бездорожья, то здесь в дело включаются интеллектуальная система полного привода, хороший клиренс в 217 мм и тяговитый дизельный мотор. Автомобиль не замечает у себя на пути препятствий и послушно преодолевает любые преграды в зависимости от требований водителя. Единственное, на что приходится обращать внимание — это низко посаженный пластиковый обвес кузова.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    «Кореец» является безопасным автомобилем, соответствующим современным требованиям. Это отражается не только в оснащении, разнообразии подушек и наличии трехточечных ремней с фиксаторами. Машина получила прочный кузов и крепкую раму. Об этом говорят результаты краш-теста, по результатам которого Kia Mohave получил самую высокую оценку. Она составляет 5 звезд, а это на сегодняшний день считается максимально возможным показателем.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Казалось бы, речь идет про обычного «корейца», который должен быть доступен в содержании, но здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Тратиться на содержание этого SUV придется порядочно. Безусловно, в этом плане расценки не как у BMW X7 или Land Cruiser 300, но все же автолюбитель должен быть готов к тому, что за любое промежуточное ТО он будет отдавать около 40 — 50 тысяч рублей. Если обслуживать машину у дилера, то затраты могут быть еще выше. Большое ТО обходится владельцу примерно в 100 — 120 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    На российском рынке Киа Мохаве представлен уже достаточно давно. Первые модели были выпущены для продажи аж в начале 2008 года. Что касается текущей модификации, то ее появление состоялось в сентябре 2019 года. Это 1 поколение и второй рестайлинг. На 2023 год масштабное обновление ТС, связанное со сменой кузова, не запланировано.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    На данный момент «кореец» выступает альтернативной и доступной версией внедорожника премиального сегмента в сравнении с такими автомобилями, как:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей