Компания Kia за последние 1-2 года выпустила сразу несколько интересных новинок, которые вошли в список бестселлеров мирового рынка. Однако корейский производитель не собирается на этом останавливаться. В 2021 году компания Kia собирается перезапустить собственный бренд. С этого момента начинает действовать так называемый Plan S, который предусматривает переориентацию деятельности корейского концерна с максимальным акцентом на электрокары. Согласно официальному заявлению, новая программа производителя предполагает выпуск более динамичных и стильных автомобилей.

На развитие нового Plan S, компания Kia планирует потратить в течение ближайших пяти лет порядка 25 миллиардов долларов. Такие инвестиции позволят производителю выпустить в течение указанного срока 11 электрокаров. Причем компания Kia подчеркивает, что это план минимум. То есть в течение пяти лет на рынок могут поступить большее число электрических моделей корейской марки. Также представители Kia акцентировали внимание на том, что компания будет разрабатывать новые автомобили с учетом требований конечных покупателей (источник).

    О будущих электрокарах корейской марки пока известно мало. Сообщается, что основу этих автомобилей составит совершенно новая модульная платформа E-GMP, которую Kia разрабатывала совместно с Hyundai. Последняя тоже будет использовать эту «тележку» при создании собственных электрокаров. Один из них, построенный на базе прошлогоднего концепта Prophecy, в ближайшие месяцы должен дебютировать. Благодаря доступной платформе компания Kia надеется, что к 2025 году продажи электрокаров корейской марки достигнут не менее 20% от общего количества реализованных производителем автомобилей. В последующие 4 года корейский концерн намеревается существенно увеличить этот показатель.

    В рамках перезапуска бренда компания Kia вводит новый логотип, дебютировавший еще в 2019 году на концепт-каре Imagine. Первые серийная модель с таким лого выйдет в начале следующего года (ее появление ожидается в январе). В отличие от предыдущего новый логотип содержит только название корейской марки, каждая буква которого соединена с предыдущей. В нем отсутствует округлая рамка, которая до недавнего времени была символом Kia.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей