Компания Kia представила в ходе Лос-анджелесского автосалона обновленную версию кроссовера Niro, который, как и ранее, оснащается гибридной силовой установкой. После проведенного рестайлинга корейская модель немного «посвежела» за счет незначительных изменений, затронувших кузов и салон.

Спереди кроссовер стал более подтянутым. Автомобиль сохранил узнаваемую решетку радиатора, которая приобрела ромбовидные вставки, и получил обновленные головную оптику. Светодиодные противотуманные фары и ДХО располагаются в отдельной нише в виде четырехсекционного блока, внешне напоминающего шеврон. Корма также претерпела малозаметные изменения. В основном доработки коснулись заднего бампера, в котором предусматривается та же, что и спереди, ниша с габаритными огнями и контрастная вставка для номерного знака. Дополнительно производитель расширил ассортимент легкосплавных дисков за счет 16- и 18-дюймовых колес.

Отметим, что весной этого год во время Женевского автосалона был представлен практически идентичная версия Kia Niro. Нынешняя модификация кроссовера выделяется за счет более технологичного оснащения. В салоне корейской новинки предусматривается 7-дюймовый экран, заменивший собой приборную панель. Центральный стек пополнился сенсорным дисплеем на 8 дюймов. За доплату вместо него устанавливается 10,25-дюймовый монитор. Опционально Niro дополняется еще и навигационным модулем. В комплекте с корейским кроссовером можно получить светодиодную подсветку в салоне, способную менять оттенок испускаемого свечения, электронный стояночный тормоз и систему, которая позволяет выбирать количество энергии рекуперативного торможения, поступающей в батарею.

Кроме того, комплектации кроссовера пополнились несколькими водительскими ассистентами. В частности, автомобиль оснащается системами управления дальним светом и контроля полосы движения.

Технические характеристики Kia Niro образца 2020 года остались неизменными. В движение кроссовер приводится за счет гибридной установки, в основе которой лежат 1,6-литровый двигатель и один электромотор. Сочетаются оба агрегата с 1,56-киловаттным аккумулятором и 6-диапазонной автоматической КПП. Гибридная установка развивает не более 139 л.с. полезной мощности и 264 Н*м крутящего момента. Общий запас хода у корейской новинки практически достигает одной тысячи километров. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей