Компания Kia в прошлом году вывела на мировой рынок обновленный кроссовер Niro, который, как и прежде, предложен с гибридной установкой и только с электрическими моторами. Внесенные изменения, по мнению многих владельцев, улучшили корейскую модель. Но, как оказалось, в определенных аспектах она стала хуже. По крайней мере Niro все еще уступает некоторым своим одноклассникам.

Справедливо сказать, что Niro предлагает очень мало для тех, кто ищет спортивный стиль вождения, вместо этого он больше ориентирован на обеспечение уровня комфорта, который ценится в разумном семейном хэтчбеке. Но к числу плюсов, безусловно, относится повышение комфорта, особенно на лежачих полицейских и больших участках ужасных дорожных условий, а в городе большие зеркала заднего вида, более высокая посадка водителя и большие площади остекления спереди являются благом для обзора. 

Более высокая посадка водителя и большая площадь остекления означают, что эта видимость хороша для пилотирования Niro по городу. На более низких скоростях гибридная или подключаемая гибридная система, в зависимости от того, какую модель вы выберете, будет работать в чисто электрическом режиме, поэтому вы ничего не будете выбрасывать из выхлопной трубы. 

Большой руль имеет довольно легкий вес, что упрощает маневрирование, а Niro комфортно перескакивает через лежачих полицейских без стресса.

Niro, согласно мнению владельцев, отлично выполняет задачи городского кроссовера. Его рулевое управление и настройки гибридной системы обеспечивают легкое вождение. Вместе с тем, высокая посадка и хорошая обзорность выгодно выделяют корейский кроссовер на фоне аналогичных городских автомобилей.

За городом Niro также совершенно приятен, хотя есть определенный уровень шума ветра и дороги, который частично усиливается хорошим уровнем доработки двигателя, когда автомобиль не работает только от батареи.

Подвеска далеко не неудобна, похоже, она хочет дать вам знать о неровностях, которые она поглощает, с небольшим эффектом ряби на более высоких скоростях. Большие передние сиденья удобны и поддерживают, хотя подголовники могли бы регулироваться вперед-назад, поскольку они установлены немного дальше вперед, чем в идеале. 

Извилистые дороги или быстрые кольцевые развязки не являются основной средой Niro, поскольку автомобиль наклоняется в поворотах больше, чем это приветствуется. Есть довольно бессмысленный спортивный режим, который делает реакцию акселератора более резкой, но он не делает ничего, чтобы сделать разумный семейный автомобиль более увлекательным в управлении, и нетрудно закончить с небольшим визгом шин от более восторженного прохождения поворотов.

Минусом Niro можно назвать то, что он, по сути, адаптирован под езду только в пределах города. Его подвеска недостаточно хорошо отрабатывает неровности, из-за чего путешествие по грунтовой дороге всегда сопряжено с определенным уровнем дискомфорта. Также Niro плохо входит в повороты, что нехарактерно для некоторых его прямых конкурентов.

Пространство и практичность — вот слова, на которых можно было бы построить Niro, с большим количеством места для хранения вещей, местом для пассажиров и приличным багажником, и все это очень актуально и правильно. 

В Niro предлагается большое количество комплектов безопасности, как и во всех моделях, вы получите помощь при столкновении впереди, которая может распознавать велосипедистов, пешеходов и другие автомобили, а также умный круиз-контроль, который может полностью остановить кроссовер.

Выраженным плюсом Niro можно назвать обилие систем безопасности и водительских помощников, которые в определенных ситуациях берут управление автомобилем на себя. Этим не могут похвастаться многие одноклассники корейской модели.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей