Попытки скрыть от инсайдеров подробности новинок не всегда оборачиваются успехом. В социальных сетях появились первые снимки салона «засвеченного» ранее KIA Optima. Новинка может похвастаться лишь незначительными изменениями.

На фотографиях видно, что новинка не обзавелась кардинально отличной внешностью. Глобальных изменений, которые были анонсированы ранее, зрителям не предстоит увидеть. Заметны лишь поверхностные дополнения к существующему салону. В глаза бросается появление нового мультимедийного руля, который стал удобнее в хвате. Отдельное внимание привлекает обновленная мультимедийная система. К сожалению, на фото нельзя разглядеть доступные функции мультимедийки. Немного откорректировали форму дефлекторов.

При внимательном рассмотрении становится очевидно, что производитель заменил материал для обивки сидений и панелей дверей. Не исключено, что подобные улучшения достанутся только флагманским моделям.

    Производитель продолжает скрывать технические характеристики будущей новинки. Скорее всего, информация останется в стенах завода-разработчика до официальной презентации KIA Optima. Таким образом, представители южно-корейского бренда «подогревают» интерес публики к новинке, предпочитая сохранять тайну.

    Точная дата выхода Оптима на арену пока не известна. Совсем недавно в сеть просочилась информация, что Киа организует показ до конца этого года. Но прошло уже достаточно времени, а конкретика в данный вопрос так и не была внесена. Несмотря на это, поклонники продолжают ожидать дня, когда смогут воочию увидеть долгожданную машину. Тогда станет ясно, какой ценовой диапазон выбрали именно для этой разработки. Несколько комплектаций, представленных у российских дилеров, помогут подобрать авто под реальные запросы потребителя. Корейский бренд дает возможность опционально подключать дополнительные функции, поэтому проблем с подбором возникнуть не должно.

    Недавно стало известно, что Киа получит исключительно 2,5-литровый двигатель, который будет установлен вместе с 8-диапазонной автоматической коробкой. От «младших» двигателей на 2,0 и 2,4 литра придется отказаться по причине низкого экологического класса.  После того, как появится информация об официальной презентации, можно будет сказать о старте начала серийного производства и массовой реализации через фирменные сети компании.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей