В декабре прошлого года появилась информация о том, что компания Kia приступила к разработке спортивного электрокара, который должен был стать идейным «потомком» Stinger. Данную модель планировали вывести на рынок как EV8. Эта информация была приведена в официальных документах. Однако сейчас стало известно, что проект GT1, в рамках которого создавался EV8, официально закрыт.

Еще в конце прошлого года появилась информация о том, что эту модель планировали создать на базе новейшей платформы eM, которая является дальнейшим развитием архитектуры E-GMP и предназначается исключительно для электрокаров (фото: Kia). То есть на базе данной «тележки» будут выпускать только премиальные автомобили Genesis. Первый электрокар этой марки выйдет в 2025 году.

    Судя по всему, будущие электрические модели Kia будут выпускать на другое платформе eS. Что касается EV8, то ему обещали одну из наиболее емких батарей, которые сейчас есть в распоряжении корейской компании. Аккумулятор на 113,2 кВт*ч обещал запас хода порядка 700-800 километров, что является одним из лучших показателей на мировом рынке. Также этот электрокар должен был получить 2 двигателя, выдающих в совокупности до 612 л.с.

    Отметим, что отказ от проекта GT1, видимо, обусловлен решением Kia пересмотреть планы развития. Компания недавно заявила, что к 2028 году выпустит 23 новых гибридных автомобиля. То есть Kia станет меньше уделять внимания разработке электрокаров. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей