Во главе серии моделей находится спортивная версия под названием Picanto GT Line, которая поставляется с таким же задним приводом, как и Stinger GT.  Естественно, компания не готова была установить пламенный двигатель мощностью 200 л. с. на свой самый маленький автомобиль, поэтому, на данный момент, линия Picanto GT выглядит только, как спортивная малолитражка со скромными техническими изменениями. Тем не менее, автомобиль собран на совершенно новом шасси, и, хотя Kia Picanto 2019 года имеет ту же длину, что и предыдущая версия (3595 мм), он, несомненно, стал современнее. Компания добилась этого за счет уменьшения длины переднего и заднего свесов при растяжении колесной базы на 15 мм. Конечно, это не массовое увеличение, но общий результат – автомобиль, который намного лучше чувствует себя на дороге, внутри которого гораздо больше пространства для пассажиров. Сравнивая с конкурентами, Toyota IQ, Daewoo Matiz, Chery Kimo и Chevrolet Spark, Пиканто быстрее, маневреннее, и компактнее.

Kia Picanto 2019 - последняя версия самого маленького автомобиля

Стильный малыш

Киа Пиканто 2019 – новый кузов, комплектации и цены, фото – все это имеет большое значение для покупателей в данном сегменте рынка. Цена Kia Picanto 2019 стартует от 800 тысяч рублей, что на 50 тысяч дороже, чем обходился автомобиль предыдущей версии. Премиальная GT Line обойдется потенциальному покупателю чуть больше, чем в 1 млн рублей. Более мощный двигатель обойдется еще на 43 тысячи рублей дороже. Как и во всех других моделях Kia, Picanto будет поставляться с гарантией компании на семь лет/100 000 км.

Совершенно новая линия Picanto GT от Kia – это взрослый супермини, который сохранил корейскую спортивность, привнеся в нее европейскую надежность и стиль.

Автомобиль выгодно отличается следующими параметрами:

  • ультрасовременный дизайн кузова со множеством накладных элементов;
  • комфортный интерьер;
  • вместительный салон;
  • системы, контролирующие поведение автомобиля на дороге.

Экстерьер

Для линии GT производитель произвел инновационные легкосплавные диски, которые красиво заполняют арки, давая автомобилю совершенно новый внешний вид. Спереди в бампер установлены «воздушные завесы», которые помогают пропускать воздух через колесные арки, помогающие аэродинамике. Насколько это будет эффективно, пока не ясно, но, в любом случае, экстерьер Пиканто от этого только выиграл.

В стандартной комплектации автомобиль чувствует себя удивительно уверенным для своего размера. На Kia Picanto 2019 установлены более жесткие подвесные рессоры, которые весят 976 кг. Многочисленные датчики и системы устраняют крен автомобиля даже на резких поворотах, вовремя гася скорость и сглаживая возможные заносы.

Глядя сбоку на автомобиль, привлекает внимание разместившийся в нижней части кузова продольный рельеф, соединяющий передние и задние колесные арки. Боковые стекла обзавелись металлической окантовкой, зеркала обратного обзора – уникальными повторителями сигналов поворотов.

У Киа Пиканто 2019 один из лучших выворотов руля, что позволяет автомобилю комфортно чувствовать себя на узких улочках и в тесных парковках. Шум дороги и ветра не особенно заметен, и даже когда двигатель работает на больших оборотах, звук остается достаточно приглушенным.

Стандартный автомобиль выглядит достойно и имеет правильные пропорции, в то время как спортивная линия GT выглядит лучше. Вспышки цвета на подоконниках и вокруг воздухозаборника позволяют ему выделиться, делая его непохожим на бюджетный автомобиль.

Визуально автомобиль смотрится очень привлекательно благодаря:

  • новой форме радиаторной решетки;
  • зауженным передним LED фарам;
  • оригинальной форме колесных дисков;
  • скошенной назад форме кузова.

К содержанию ↑

Интерьер

Киа Пиканто 2019, особенно в спецификации линии GT, интереснее, чем большинство небольших автомобилей в своем классе. Внутри визуально создается ощущение комфорта и простора благодаря отдельно стоящей информационно-развлекательной системе и многофункциональному рулевому колесу. Покупателей производитель планирует заинтересовать качественной искусственной и натуральной кожей, красивыми и износостойкими тканями сидений, массивными швами, а также полированным металлом.

Сзади в автомобиле достаточно места для пассажиров, а широкие двери обеспечивают комфортную посадку. У его предшественника был довольно скучный и неинтересный дизайн внутри, но на этот раз инженеры Kia приложили все усилия для того, чтобы исправить ситуацию. Киа Пиканто 2019 – это новая модель, где на фото видны изменения, а цена возросла не сильно.

Взяв пример со своего старшего брата Rio, Kia установила семидюймовый сенсорный экран на приборную панель Picanto. В базовой комплектации реализована поддержка 3D-карт, а также функции Apple CarPlay и Android Auto, поэтому большинство покупателей смогут подключить свой смартфон к мультимедийной системе автомобиля.

В этой версии реализовано больше возможностей для персонализации. Производитель предлагает на выбор несколько вариантов отделки салона.  Используются три разных источника света, позволяющие идеально осветить салон. Радует реализованная функция дистанционной настройки положения кресел с функцией памяти нескольких положений и рулевой колонки.

На определенных участках салона установлена высококачественна пластмасса, а все основные элементы на ощупь ничем не отличаются от материалов, используемых в автомобилях в сегменте выше. Кроме того, в задней части достаточно свободного пространства для пассажиров. В Киа Пиканто 2019 сзади предусмотрено три ремня безопасности. Производитель предполагает, что на заднем сидении смогут комфортно разместиться трое взрослых.

По сравнению со своим предшественником, объем багажника увеличился на 65 литров. Если сложить задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1010 литров. Кроме того, в самой кабине расположены дверные отверстия, которые могут вместить большие бутылки, центральный подлокотник с большим количеством места для хранения и лоток в центральной консоли для большего количества вещей. Единственное, что туда неудобно класть — это ключи. Они шумно скользят по твердой пластиковой поверхности.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Киа Пиканто 2019 поставляется с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который производит 83 лошадиных силы при 6000 об/мин и скромных 90 Нм крутящего момента начиная с 4000 об/мин.

Эта мощность попадает на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Разгон до 100 км/час занимает 12 секунд. Автомобиль нельзя назвать разрушительно быстрым, но его скорости вполне достаточно в городе, где разгоняться на максимум редко бывает возможно.

Подача энергии от атмосферного двигателя плавная и совершенно не чувствуется вибрация, даже когда он выходит на свои максимальные обороты. Автомобиль управляется при помощи пятиступенчатой коробки передач, и лишь изредка на автотрассе ощущается потребность в шестой передаче. Переход между передачами плавный и равномерный.

Поставляемый двигатель более усовершенствован, чем предыдущий трехцилиндровый. Стоит отметить, что позже компания добавит в линейку 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий 98 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента, который получит маркировку GT Line a treat.

1,2-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с ездой по городу и может преодолевать более длительные поездки по автомагистрали с относительной легкостью. Рулевое управление и подвеска чувствуют себя лучше, чем у многих соперников. Обещание большей мощности от нового турбированного 1,0-литрового двигателя – привлекательная перспектива, поскольку автомобиль, безусловно, чувствует себя способным справиться с дополнительной производительностью. Можно ли эту модель считать младшим Стингером? Тесты покажут, но Киа Пиканто 2019 стал, безусловно, интереснее, чем когда-либо был прежде.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей