Новый Киа Пиканто 2020 года выделяется на фоне Peugeot 107, Fiat Panda и Ravon R2 своими комфортными опциями, ведь уже в базовой комплектации корейской модели встречаются датчик освещенности, регулируемая рулевая колонка, центральный замок и 2 подушки безопасности, одну из которых можно деактивировать. В топовых версиях хэтчбека появляются датчики контроля давления в колесах, помощник при движении в гору, система курсовой устойчивости, мультимедийная установка с шестью колонками и другое оборудование. На выбор покупателям вместе с Picanto предлагаются 67- и 84-сильные двигатели, сочетающиеся с «механикой» и «автоматом», соответственно. Корейская модель обладает дополнительным преимуществом перед конкурентами благодаря тому, что собирается на российском автозаводе.

Kia Picanto 2020 года - молодежный городской хэтчбек с экономичными моторами и необходимым оборудованием

Новый, компактный и практичный кореец

Комплектации и цены

Выход Киа Пиканто 2020 года в новом кузове не вызвал повышенного ажиотажа. Дело в том, что, несмотря на привлекательную внешность (как показано на фото), автомобили этого типа не пользуются заметной популярностью в нашей стране. Хотя доступные корейскому хэтчбеку комплектации и цены довольно привлекательны. Впрочем, отчасти это нивелируется техническими характеристиками модели от Kia.

    Classic

    Начальная версия Classic стоит 675,9 тысячи рублей. В ней предусматриваются механическая КПП и 67-сильный двигатель. Появление «автомата» и более мощного мотора оценено в 100 тысяч рублей. Kia Picanto 2020 года в стартовом исполнении оснащается:

    • бортовым компьютером;
    • аудиосистемой с двумя колонками;
    • датчиками мониторинга давления в колесах;
    • помощником при старте в гору;
    • ABS и EBD;
    • системой помощи при торможении;
    • системой электронного контроля курсовой устойчивости;
    • двумя подушками безопасности (со стороны переднего пассажира деактивируется);
    • центральным замком;
    • обогреваемыми форсунками омывателей.

    В стартовой модификации передние кресла дополняются механической регулировкой положений в четырех направлениях. Также корейскому хэтчбеку доступен датчик освещенности.

    Comfort

    Версия Comfort стоит на 85 тысяч рублей дороже. За такую доплату покупатель получает:

    • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
    • мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, отделанное кожей;
    • водительское кресло, регулируемое по высоте;
    • подогреваемые передние сидения;
    • ключ дистанционного открывания дверей;
    • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
    • функцию автоматической блокировки дверей после начала движения.

    За комфортабельность салона отвечает система кондиционирования. Акустика в этой комплектации дополняется уже четырьмя колонками.

    Luxe

    В 880,9 тысяч рублей оценен Киа Пиканто 2020 года в исполнении Luxe, в котором устанавливается только 1,2-литровый мотор. В данной комплектации появляются LED задние фонари и ДХО, передние «противотуманки», 4 боковые подушки безопасности и система поддержания постоянной скорости. По умолчанию корейский хэтчбек оснащается климатической установкой.

    X-Line

    Внедорожная модификация X-Line с оригинальным обвесом стоит 925,9 тысяч рублей. В ней в дополнении к указанному оборудованию предусматриваются сидения с кожаной отделкой, задний парковочный датчик и камера, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой мобильных гаджетов.

    Prestige

    Эта комплектация, стоимость которой составляет 935,9 тысяч рублей, лишена сидений с кожаной отделкой. Зато в ней предусматриваются системы бесключевого доступа в салон и запуска мотора.

    GT Line

    Топовая комплектация GT Line стоит 980,9 тысяч рублей. Она отличается от предыдущих версий за счет оригинального стайлинга и наличия всего перечисленного ранее оборудования. Кроме того, вместе с этой модификацией идут мультимедийный комплекс с расширенным функционалом и навигационная система.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.0 MT Classic2017 —709 900ПереднийМКПП 599814.316167 (49) / 55004,4
    21.0 MT Comfort2017 —794 900ПереднийМКПП 599814.316167 (49) / 55004,4
    31.2 AT Специальная серия «Лига Европы»2019 — 2020873 900ПереднийАКПП 4124813.716184 (62) / 60005,4
    41.2 AT Prestige2018 —969 900ПереднийАКПП 4124813.716184 (62) / 60005,4
    51.2 AT X-Line2018 —959 900ПереднийАКПП 4124813.716184 (62) / 60005,4
    61.2 AT Classic2017 —809 900ПереднийАКПП 4124813.716184 (62) / 60005,4
    71.2 AT Comfort2017 —834 900ПереднийАКПП 4124813.716184 (62) / 60005,4
    81.2 AT GT Line2017 —1 014 900ПереднийАКПП 4124813.716184 (62) / 60005,4
    91.2 AT Luxe2017 —914 900ПереднийАКПП 4124813.716184 (62) / 60005,4
    101.2 AT Prestige2017 — 2019884 900ПереднийАКПП 4124813.716184 (62) / 60005,4

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Kia Picanto 2020 года сохранила прежние двигатели и коробки передач, что устанавливались на предыдущие версии корейского хэтчбека. По умолчанию автомобиль комплектуется литровым бензиновым мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 67 л.с., а крутящий момент не превышает 95 л.с. Сочетается этот агрегат  с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Корейской модели в таком исполнении потребуются 14,3 секунд, чтобы преодолеть первую «сотню». Максимальная скорость хэтчбека составляет 161 км/ч, а средний расход топлива достигает 4,4 л.

    За доплату на Picanto устанавливается 1,2-литровый двигатель, развивающий до 84 л.с. полезной мощности и 122 Н*м крутящего момента. Комплектуется этот мотор только 4-диапазонной автоматической КПП. С такой технической частью корейский хэтчбек выдает первые 100 км/ч за 13,7 секунд и 161 км/ч максимальной скорости, потребляя при этом около 5,4 литров.

    В комплекте с автомобилем идет рулевой гидроусилитель. В передней части устанавливаются стойки McPherson, позади располагается полунезависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

    К содержанию ↑

    Внешний вид

    Kia Picanto имеет достаточно оригинальный внешний вид, который формируется за счет укороченной передней части кузова с компактным капотом. Последний упирается в крупную для такой машины оптику с лентой LED ДХО и суженную радиаторную решетку, исполненную в фирменной стилистике. Снизу находится бампер, который практически полностью занят очень широким воздухозаборником. По бокам от него разместились дополнительные отверстия с компактными «противотуманками».

    В рамках проведенного рестайлинга производитель не стал вносить коррективы в оформление боковой части кузова, где, как и ранее, присутствуют едва выступающие колесные арки. На корме у хэтчбека расположились также большие фары, которые протянулись вдоль дверцы багажника со скругленным низом. Широкий задний бампер дополняется светоотражателями.

    Салон для бюджетного хэтчбека выглядит достаточно презентабельно. Этому способствует оригинальная центральная консоль с расположенным сверху сенсорным монитором и блоком климатической установки, дополненным монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в аналоговом виде. А рулевое колесо выделяется за счет наличия целой россыпи разнообразных кнопок.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленная версия Kia Picanto уже поступила на российский рынок. К настоящему моменту корейский концерн наладил сборку автомобиля на отечественном автозаводе.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    У Kia Picanto мало прямых конкурентов. В их число входят только:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей