Киа Пиканто 2022 года – это малолитражный автомобиль, предназначенный для езды по городу, где он хорошо себя чувствует. Модель компактная и манёвренная. В условиях ограниченного городского пространства она даст ряд преимуществ и позволит почувствовать себя увереннее, особенно начинающим водителям. Компакт-кар от южнокорейской компании пользуется спросом среди женщин, что отразилось на его внешности. Правда, от поколения к поколению экстерьер модели почти не меняется. Последнее радикальное обновление датируется 2011 годом. В России стоимость Kia Picanto стартует от 849 900 рублей. Сюда входит 1,0-литровый двигатель, развивающий 67 лошадиных сил и сочетающийся с механической коробкой передач. Ему предлагается альтернатива в виде 1,2-литрового 84-сильного агрегата. Там уже автоматическая трансмиссия. А стоимость стартует от 979 000 рублей.

Киа Пиканто 2022

Технические характеристики

Киа Пиканто 2022 новый кузов не получил и по сравнению с дорестайлинговой версией касательно внешнего вида отличается лишь деталями. Это видно на фото. Зато модель приобрела несколько комплектаций, которые отличаются ценой и техническими характеристиками.

    До России не добралось обновление гаммы силовых агрегатов. В нашей стране по-прежнему предлагаются атмосферные моторы. Литровый двигатель способен развить мощность до 67 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 95 Н*м. Версии подороже оснащаются 1,2-литровым мотором, предельная отдача которого составила 84 л.с., а уровень тяги – 122 Н*м.

    В зависимости от выбранного двигателя отличается и трансмиссия. Так, более слабая 67-сильная версия сочетается с механической пятиступенчатой коробкой передач. Покупатели, которые доплачивают за мотор помощнее, получают 4-скоростную АКПП. Отметим, что в Европе «автомат» заменили 5-диапазонным «роботом». К слову, в России за весь прошлый год реализовали 2 275 экземпляров Kia Picanto. Среди остальных моделей компании по продажам в России он аж на 10-м месте. Мода на крошечные авто прошла, а значит и значимых нововведений ждать не приходится.

    Габариты автомобиля следующие: длина – 3595 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1495 мм. Размер колёсной базы – 1400 мм. Высота дорожного просвета – 161 мм. Как понятно из приведённых данных, внутри тесновато. Спереди места хватит, а задним пассажирам придётся потесниться. Как семейный автомобиль для дальних поездок пятиместный Киа Пиканто 2022 точно не сгодится. Да и багаж не влез бы. Вместимость багажника составляет 255 литров. Зато на маленькой малолитражке удобно парковаться там, куда не влезут более габаритные модели.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Classic

    Базовая комплектация по современным меркам стоит недорого и обойдётся в 849 000 рублей. Однако цена того же Kia Rio всего на 50 тысяч больше, поэтому компакт-кары уже не отличаются пониженным ценником. За вышеназванную сумму покупателям достанется совсем уж слабый двигатель и «механика». Classic c 84-сильным двигателем и автоматической коробкой передач стартует от 979 900 рублей.

    Итак, в самой недорогой версии установлены галогенные фары, датчик света, доступна регулировка руля. Также в Classic входят:

    • тканевая обивка салона;
    • регулировка передних сидений в 4 направлениях;
    • передние электрические стеклоподъёмники (только в версии с более мощным мотором);
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • система контроля давления в шинах;
    • бортовой компьютер;
    • USB и AUX для версии с 84-сильным двигателем.

    Comfort

    Стоит такая комплектация в зависимости от силового агрегата под капотом и коробки передач от 924 900 рублей либо от 979 900 рублей. Эта вариация включает в себя:

    • радио и поддержку MP3 для 1.2 AT Comfort;
    • электроподогрев зеркал;
    • кожаную оплётку рулевого колеса;
    • ручку селектора трансмиссии с отделкой из кожи;
    • регулировку сиденья водителя по высоте;
    • регулировку кресла пассажира в 4 направлениях;
    • электроподогрев передних сидений;
    • ключ дистанционного управления;
    • бесключевой доступ;
    • задние электрические стеклоподъёмники.

    Luxe

    Эта и следующая комплектации доступны только в версии с 1,2-литровым двигателем, сочетающимся с АКПП. Минимальная стоимость – 1 074 900 рублей. Таким образом, перед нами первая комплектация с ценником выше миллиона. Вот что предложит эта модификация:

    • алюминиевые колёсные диски;
    • светодиодные ходовые огни;
    • передние противотуманки;
    • светодиодные задние фонари;
    • кнопки управления аудиосистемой на руле;
    • 4,2-дюймовую цифровую приборную панель;
    • комбинированную обивку салона;
    • электроподогрев рулевого колеса;
    • боковую подушку безопасности и шторки;
    • автоблокировку дверей при езде;
    • 6 динамиков, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
    • 8-дюймовый экран мультимедийной системы.

    Также Luxe включает навигационную систему, камеру заднего обзора и светодиодную подсветку зеркала водителя. Как мы видим, комплектация своё название оправдывает. Автомобиль становится и безопаснее, и комфортабельнее, и веселее благодаря продвинутой мультимедиа.

    Style

    Стоимость данной конфигурации начинается от 1 114 900 рублей. Здесь имеются кожаная обивка салона, разделительный подлокотник спереди и сзади, а также добавляется климат-контроль.

    GT Line

    И, наконец, самая дорогая комплектация. Она стоит от 1 174 900 рублей. В ней боковые зеркала оснащаются повторителями указателей поворота, а ручки получают хромовую отделку. Задний и передний бампера приобретают более спортивный стиль, появляются кнопка запуска двигателя, а на педалях – алюминиевые накладки. Также только в этой комплектации имеются круиз-контроль и система мониторинга «слепых» зон. Колёсные диски подрастают до 16 дюймов.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.0 MT Classicноябрь 2020 —849 900 ₽ПереднийМКПП 59984426916167 (49) / 55004,4
    21.0 MT Comfortноябрь 2020 —924 900 ₽ПереднийМКПП 59984426916167 (49) / 55004,4
    31.2 AT Classicноябрь 2020 —979 900 ₽ПереднийАКПП 412484439016184 (62) / 60005,4
    41.2 AT Comfortноябрь 2020 —994 900 ₽ПереднийАКПП 412484439016184 (62) / 60005,4
    51.2 AT GT Lineноябрь 2020 —1 174 900 ₽ПереднийАКПП 412484439016184 (62) / 60005,4
    61.2 AT Luxeноябрь 2020 —1 074 900 ₽ПереднийАКПП 412484439016184 (62) / 60005,4
    71.2 AT Styleноябрь 2020 —1 114 900 ₽ПереднийАКПП 412484439016184 (62) / 60005,4

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Компания Latin NCAP из Латинской Америки проводила краш-тест Kia Picanto третьего поколения. Его результаты оказались мягко говоря неутешительными. Правда, сразу же отметим, что в тех странах по умолчанию только одна подушка безопасности, а также нет систем ABS и ESC. Машине присудили ноль звёзд, признав небезопасной и дав совет покупателям не связываться с Picanto. В Latin NCAP за безопасность водителя и пассажиров поставили оценку ноль. Защищенность детей оценили в 29 баллов. Больше всего по итогам проверки при аварии может повезти пешеходам — 51 процент. За оснащение системами безопасность машина получила 7 процентов. На тесты Euro NCAP версии моложе 2017 года не попадали. Однако и те, что были, получили удовлетворительные результаты.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Kia Picanto 2022, как уже было сказано — это крошечный городской автомобиль. Он манёвренный и для своей мощности достаточно быстрый (14,3 и до 13,7 секунды до «сотни», соответственно, в зависимости от типа двигателя). На машине удобно передвигаться в городском потоке, не боясь вписаться не туда, благодаря маленьким габаритам и низкой массе.

    Когда речь заходит про столь маленький автомобиль, созданный для городских улиц, говорить о бездорожье даже не приходится. Сложно представить Kia Picanto штурмующим грязевые участки по дороге не дачу. Однако здесь 161 мм дорожного просвета, что больше, чем у среднестатистического автомобиля, не относящегося к категории кроссоверов и внедорожников. Соответственно, как минимум дном биться на российских дорогах не придётся. Покинуть асфальт всё же получится, но только грамотно оценивая возможности модели, ибо подвеска может не пережить.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Начнём с положительных моментов модели:

    • автомобиль идеально чувствует себя в городе благодаря габаритам и приемлемой динамике;
    • наличие 8-дюймового экрана мультимедиа в дорогих комплектациях (в целом неплохая оснащённость топовых версий);
    • низкий расход топлива;
    • нескучный дизайн и современный вид.

    Но есть и ряд факторов, за которые Kia Picanto 2022 можно невзлюбить:

    • высокая стоимость относительно стандартных моделей;
    • маломощные двигатели, особенно 67-сильный агрегат;
    • короткоходная подвеска;
    • плохая реакция на боковой ветер из-за небольших габаритов;
    • тесный задний ряд и маленький багажник;
    • плохая отзывчивость руля.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Южнокорейский компакт-кар выглядит стильно и броско, его фары кажутся огромными на фоне небольшого корпуса. Этим автомобиль и может прельстить людей, который всё же решатся приобрести малыша A-класса. К тому же в комплектации GT Line экстерьер модели заметно меняется: бампера и некоторые отдельные элементы выглядят более спортивно.

    Салон, если опять же говорить о старших комплектациях, выглядит скромно, но со вкусом. Выделяются 8-дюймовый экран информационно-мультимедийной системы и контрастная прострочка сидений. Смотреть на задний ряд сидений довольно тяжело, сразу вспоминается, насколько этот автомобиль мал. То же самое касается и багажника, больше напоминающего рюкзак.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Рестайлинг третьего поколения Kia Picanto представили летом 2020 года. Продажи автомобиля стартовали в России в начале марта 2021-го.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Прямых конкурентов у Kia Picanto мало. Кто-то ушёл из России, а кто-то просто прекратил существование. Отметим Chevrolet Spark, который тоже давно на отечественном рынке. В остальном сегмент машин А-класса заметно обнищал.

    Фото

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей