Компания Kia провела онлайн-презентацию нового поколения кроссовера Sorento. Несмотря на то что еще до дебюта об этом автомобиле было известно практически все, производитель подготовил несколько интересных сюрпризов.

Как ранее сообщали, Kia переела Sorento на новую платформу, созданную для среднеразмерных кроссоверов. Благодаря этому автомобиль стал просторнее, что позволило производителю увеличить количество посадочных мест до семи, а также появилась возможность внедрения ранее недоступных силовых агрегатов. В частности, Sorento приобрел сразу 2 гибридные установки, обеспечивающие кроссоверу завидные динамические характеристики и хорошую топливную экономичность.

Презентация нового Kia Sorento 2021

Дизайн кузова и салона корейской новинки известен уже несколько месяцев. Судя по фото, автомобиль оформлен в стилистике «старших» моделей с их узкой головной оптикой, увеличенными бамперами и радиаторной решеткой, вертикально ориентированными задними фонарями.

    Не менее оригинально исполнен и салон корейского кроссовера. Центральная консоль и трансмиссионный тоннель стали заметно шире. Инженеры разделили вертикальные дефлекторы на 2 сектора. В отделке салона использованы премиальные материалы, включая тисненые поверхности с элементами сатина.

    В список бортового оснащения включены 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов и 10,25-дюймовый тачскрин. Инженеры улучшили качество исполнения всех кнопок управления электроникой. Опционально с корейской новинкой теперь предложат систему динамической подсветки. Также за доплату идет премиальная акустика марки Bose, обеспечивающая объемное звучание.

    Обе гибридные установки, одна из которых идет с подключаемым блоком, базируются на 1,6-литровом турбомоторе, который сочетается с 44,2-сильным электродвигателем. Вместе с ними на кроссовер устанавливается 1,49-киловаттная батарея. Обща мощность данных установок достигает 230 л.с. при крутящем моменте, равном, 350 Н*м. Новый Sorento примечателен еще и тем, что аккумуляторная батарея размещена под креслом переднего пассажира, из-за чего она никак не влияет на объем внутреннего пространства.

    Известно, что на европейском рынке кроссовер будет доступен еще и с турбодизельным мотором объемом 2,2 литра с максимальной отдачей, равной 202 л.с. Его крутящий момент не превышает 440 Н*м. Все силовые агрегаты сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП. Доступен корейской модели и фирменный полный привод.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей