Компания Kia сообщила о завершении разработки рестайлинговой версии седана K7 2021 модельного года. После проведенной модернизации корейская модель стала заметно комфортабельнее. При этом производитель, по сути, ограничился только косметическим ремонтом.

Внешне новая версия Kia K7 отличается от своего предшественника только другой радиаторной решеткой, которой добавили больше хрома и другие планки. Остальные детали экстерьера остались прежними. Столь ограниченный ремонт обусловлен скорым выходом нового поколения Kia K7. Производитель планирует вывести следующую генерацию седана уже в начале 2021 года. Однако, несмотря на сказанное, компания Kia не собирается терять клиентов даже в течение ближайших нескольких месяцев (источник).

    В пользу этого свидетельствует решение производителя пересмотреть доступные комплектации. Так, цветовая палитра Kia K7 пополнилась двумя новыми оттенками. Кроме того, был расширен список бортового оснащения в базовой комплектации. Теперь по умолчанию корейский седан предлагает покупателям подрулевые переключатели передач, электронный стояночный тормоз и высокоэффективный фильтр очистки воздуха в салоне. Более того, позаботился производитель и о комфорте во время управления. Так, в ряде модификаций Kia K7 предусматривается система автоматического поворота на перекрестке с функцией предупреждения лобового столкновения. В случае возникновения опасности на дороге бортовая электроника седана останавливает его.

    Также корейские инженеры расширили функционал встроенного оборудования. В обновленном Kia K7 голосом можно управлять электростеклоподъемниками, подогревом сидений и рулевого колеса, вентиляцией. Попутно инженеры корейской марки заменили часть деталей конструкции автомобиля, благодаря чему улучшилась шумо- и виброзащищенность салона.

    Напомним, что Kia K7, которая на некоторых рынках продается как Cadenza, по умолчанию оснащается 3-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 266 л.с. мощности. Опционально под капотом седана размещают турбодизельный агрегат на 2,2 литра с максимальной отдачей в 202 л.с. Также покупателям доступен базовый двигатель, переработанный под потребление природного газа. В этом случае его отдача снижена до 235 л.с. Сохранил седан и гибридную установку с 2,4-литровым мотором на 159 л.с. и 52-сильным электродвигателем в основе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей