Компания Kia в прошлом месяце вывела на домашний рынок новый седан K8, который в зависимости от модификации оснащается турбированными моторами объемом 2,5 и 3,5 литра (второй представлен в двух исполнениях). Теперь к их числу присоединилась гибридная установка.

Новый агрегат, который получил Kia K8, основан на 1,6-литровом турбированном двигателе, развивающим до 180 л.с. мощности. В комплекте с ним поставляются 60-сильный электромотор и 6-ступенчатая автоматическая КПП. Заявлено, что у нового агрегата был улучшен ДВС. Кроме того, производитель установил на седан более эффективную аккумуляторную батарею, которая позволила снизить центр тяжести. Это решение в сочетании с уменьшением общей массы автомобиля позволило на 13% улучшить динамические характеристики седана в сравнении с гибридной версией модели K7 (источник).

В среднем Kia K8 с новой установкой потребляет до 5,6 литра горючего. Кроме данного агрегата корейская модель получила 17-дюймовые колесные диски уникального дизайна и оптику с другим рисунком. В комплекте с обновленным седаном покупателям доступны системы помощи при вождении на шоссе второго уровня, предупреждения лобового столкновения, а также интеллектуальный круиз-контроль, который принимает решения на основе данных с навигации.

Читайте нас:

За новую Kia K8 с гибридной установкой просят на южнокорейском рынке не менее 32 950 долларов (примерно 2,48 миллиона рублей). То есть седан с экономичным агрегатом стоит дешевле, чем его прямой конкурент BMW 3-Series. При этом, баварская модель лишена гибридной установки. Примечательно, но даже топовая версия гибридной Kia K8 стоит сравнительно дешево: за такую модификацию запрашивают 38 247 долларов (2,88 миллиона рублей).

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей