Корейский автопроизводитель заявил о том, что компания разработала новый логотип бренда KIA.

Так, по словам руководителей автоконцерна, данный логотип будет задействован на всех новых моделях, которые будет выпускать компания. К сожалению, окончательный вариант нового изображения бренда еще не согласован. Однако известно, что южнокорейская автокомпания отправила заявки на получение нескольких патентов для логотипа, но они еще не были одобрены агентством по правам интеллектуальной собственности. Известно только то, что значок бренда, который размещается на кузове автомобилей, будет видоизменен и, предположительно, представлен в виде слитых между собой букв, обозначающих название производителя KIA. Судя по отправленным заявкам на регистрацию, он будет выполнен в двух типах цветовой гаммы — черной и красной.

    По мнению большинства автоэкспертов, побудить руководство KIA к смене логотипа вынудили серьезные обновления модельного ряда компании. Недавно она вывела на рынок несколько гибридных, а также полностью электрифицированных моделей. Именно поэтому было принято решение о разработке новой версии логотипа. Он будет использоваться для различия новых и старых автомобилей, поступивших на рынок. Вероятнее всего, классические бензиновые и дизельные модели будут содержать старое изображение логотипа, а новые гибридные автомобили и электрокары получат новый знак производителя.

    К тому же, руководство компании решило, по всей видимости, провести стандартизацию логотипов и упорядочить их использование, поскольку на сегодняшний день ряд моделей имеют собственные уникальные обозначения. Так, KIA Stinger у себя на родине выпускается под логотипом в виде буквы «Е», а популярный внедорожник Mohave Masterprice вообще получил отдельную эмблему, визуально никак не связанную с корейским брендом.

    Предполагается, что обновленный логотип будет аналогичен тому, который был изображен на концепткаре KIA, представленном во время Женевского автосалона. Сроки внедрения нового изображения бренда пока не известны. Однако есть мнение, что его применение позволит привлечь южнокорейскому автопроизводителю дополнительных покупателей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей